Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Домашнее обучение / КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА» спецкласс 8 вида
Все материалы
КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА»


Образовательные:
• формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века;
• дать знания о представителях русской культуры и науки;
• о развитии образования;
• о казахских поэтах-импровизаторах.
Коррекционно-развивающие:
• продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;
• корригировать и развивать познавательно-психических процессы: долговременную память, устойчивое внимание;
• развивать устную речь;
• расширять словарный запас.
Воспитательные:
• способствовать воспитанию уважения к национальной культуре, нравственных качеств, в ходе работы над проблемными заданиями;
• способствовать выработке системного мышления, развивать навыки самостоятельной работы над текстом, составлению таблицы, анализа карты, обобщать, делать выводы.

«КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА»


Образовательные:
• формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века;
• дать знания о представителях русской культуры и науки;
• о развитии образования;
• о казахских поэтах-импровизаторах.
Коррекционно-развивающие:
• продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;
• корригировать и развивать познавательно-психических процессы: долговременную память, устойчивое внимание;
• развивать устную речь;
• расширять словарный запас.
Воспитательные:
• способствовать воспитанию уважения к национальной культуре, нравственных качеств, в ходе работы над проблемными заданиями;
• способствовать выработке системного мышления, развивать навыки самостоятельной работы над текстом, составлению таблицы, анализа карты, обобщать, делать выводы.


комбинированный

 Словесные- рассказ, беседа.

 Иллюстративно- наглядные методы

 Проблемно- поисковые методы

 Самостоятельная работа

культура, наука, образование, литература, медресе, мектебы, школа, училище, кадетский корпус, Пётр Петрович Семёнов-Тян–Шанский, Владимир Иванович Даль, Александр Сергеевич Пушкин, поэты-импровизаторы: Махамбет Утемисов, Шернияз, Шоже,Суенбай.


 Карта Казахстана

 Карточки, таблицы.

 ИКТ – моноблок, слайды по теме урока.

 Портреты представителей казахской литературы, исследователей Казахстана.

ПЛАН УРОКА:

1.Понятие «культура».
2.Представители русской культуры и науки: П.П.Семенов–Тян-Шанский, В.И.Даль, А.С.Пушкин.
3.Развитие образования: открытие медресе, мектебов, школ, училищ, кадетского корпуса.
4.Культурное развитие Казахстана: поэты-импровизаторы Махамбет Утемисов, Шернияз, Шоже, Суюнбай.


1.Оргмомент. Проверить готовность к уроку, организовать, нацелить на урок.
Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке истории Казахстана мы станем исследователями, узнаем много нового и интересного.
Тема нашего урока : Развитие культуры Казахстана в первой половине XIX века».

2.Проверка домашнего задания.
На прошлом уроке в рабочей тетради вам было дано задание заполнить таблицы. Давайте соберем рабочие тетради на проверку нашему главному эксперту (учитель истории).
Скачать КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
8 посетителей на сайте. Из них:
Гости5
Роботы3