Конспект урока Зайцеобразные: внешнее строение, способ передвижения, среда обитания

П.П настрой:
     Упражнения на стимулирование внимания, совершенствование пространственных представлений, ориентационных способностей.           Учитель произносит слово «земля», учащиеся должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперед, слово «воздух» - поднять руки вверх, слово «огонь» - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах.
  • 0
  • 843

КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА» спецкласс 8 вида

КУЛЬТУРА КАЗАХСТАНА В  ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ В XIX ВЕКА»


Образовательные: 
•    формировать знания учащихся о развитии культуры Казахстана в первой половине XIX века;
•    дать знания о представителях русской культуры и науки;
•    о развитии образования; 
•    о казахских поэтах-импровизаторах.
Коррекционно-развивающие:
•    продолжать развитие умений учащихся работать с информационными источниками, таблицами, схемами;
•    корригировать  и развивать  познавательно-психических процессы: долговременную память, устойчивое  внимание;
•    развивать  устную  речь; 
•    расширять  словарный  запас.
Воспитательные:
•    способствовать воспитанию уважения к национальной культуре, нравственных качеств, в ходе работы над проблемными заданиями;
•    способствовать выработке системного мышления, развивать навыки самостоятельной работы над текстом, составлению таблицы, анализа карты, обобщать, делать выводы.

  • 0
  • 907

КОНСПЕКТ УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические (школа 8 вида)

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ.
По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические группы
  • 0
  • 1 041