Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Педагогам / Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ

Все материалы
Учебно-методическое пособие. Руководство по критериальному оцениванию для учителей  #Учебно_методическоепособие #Руководствопокритериальномуоцениванию #дляучителей #основнойиобщейсреднейшкол #Критериальное оценивание ВВЕДЕНИЕ
Одним из значимых показателей эффективности среднего образования является уровень учебных достижений обучающихся, который демонстрирует, как образовательная деятельность в школе функционирует, развивается, влияет на обучающихся и их результативность. Поэтому от того, насколько качественно выстроена
система оценивания учебных достижений обучающихся, зависит уровень потенциала в повышении качества образования. В Плане нации «100 конкретных шагов» Глава государства указал в качестве фундаментальной основы экономического роста повышение качества человеческого капитала на основе стандартов стран ОЭСР. Реализация данного направления предусматривает обновление стандартов и системы оценивания для развития функциональной грамотности обучающихся. В отчете ОЭСР «Обзор национальной образовательной политики. Среднее образование в Казахстане» (2014) предложен ряд мер, направленных на улучшение качества, актуальности и повышения периодичности проводимой оценки в классе. В частности, внедрение системы оценивания на основе критериев, определение критериев оценивания для навыков мышления высокого уровня, подготовка учителей, проведение национального стандартизированного тестирования в конце каждого этапа образования, создание системы эффективного и надежного сбора данных и др. При этом указывается
необходимость эффективного использования результатов проведенной оценки.

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

Целью критериального оценивания является получение объективной информации о результатах обучения обучающихся на основе критериев оценивания и предоставление ее всем заинтересованным участникам для дальнейшего совершенствования учебного процесса.

Разработанная система критериального оценивания, которая интегрирует лучший казахстанский и международный опыт, позволяет перейти к реализации следующих задач:
Скачать Руководство по критериальному оцениванию для
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
25 посетителей на сайте. Из них:
Гости21
Роботы4
Список пользователей
ALF Сейчас на сайте
Lazzat Lazzat Был(a) в сети 3 минуты назад