Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Педагогам / Планирование дистанционного урока. 2- часть
Все материалы
Скачать Критерии успешного плана урока

При планировании образовательного процесса при дистанционном обучении (как и при аудиторном) необходимо учесть три важных составляющих:

Учеба – это часть нашей жизни. Поэтому, размышляя над тем, как увлечь детей, нужно учитывать не только образовательные цели, но и личные потребности учащихся.
Вы согласны, что в образовательном процессе ключевой фигурой является ученик? Поэтому необходимо учитывать индивидуальные психологические и физиологические возрастные особенности каждого ребенка, уровень его обученности.

Задайте себе вопросы:
  • Хорошо ли я знаю своих учеников?
  • Когда им интересно учиться?
  • Что помогает в учебе?
  • Что мешает?
  • Какие условия для обучения есть у каждого?
Если Вы знаете на них ответы, то тогда процесс планирования урока позволит определить оптимальные цели урока и включить наиболее эффективные задания, приемы и методы, инструменты обучения, обеспечить дифференциацию.

О дифференциации

Для дистанционного обучения большое значение имеет мотивация учеников к самонаправленному обучению (об этом в следующем модуле).
  • Как Вы думаете, что способствует формированию самостоятельности ученика?
  • Согласны ли Вы, что этому способствуют хорошо продуманные задания, разного уровня сложности и формата, с четкими инструкциями.
Дифференцируя обучение, важно обеспечить следующие аспекты:
  1. Учёт индивидуальных особенностей учащихся.
  2. Группирование учеников на основании этих особенностей.
  3. Вариативность учебного процесса в группах.
Определив вид дифференциации, выбираем способ, который позволит поддержать каждого ученика и обеспечить максимальную успешность в обучении.

Примите во внимание особенности ваших учеников и при планировании онлайн-урока выберите один или несколько способов дифференциации, разработав соответствующие цели урока и задания.
Скачать Планирование дистанционного урока. 2- часть
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


  • 1 252
  • 0
  • 25-07-2020
+1
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
11 посетителей на сайте. Из них:
Гости4
Роботы7
Список пользователей
Nursultan Samal Был(a) в сети 6 минут назад