Диктанты и творческие работы по русскому языку

Диктанты и творческие работы по русскому языку.
Данное пособие содержит практический материал по основ­ным разделам учебных программ по русскому языку для четырёх­
летней и трёхлетней начальной школы. Учитель может использовать его для совершенствования грамматико-орфографических и речевых умений и навыков учащихся, а также для контроля за усвоением
ими программных тем.
  • 0
  • 656

Мектеп психологының жұмыс кітабы

Мектеп психологы деген кім ?
Мектептегі психологиялық қызметтің мəселелері, бағыттары мен
ұстанымдары қандай?
Болашақ маман – 2,3-курстың студенттерімен бірге төмендегіше пікірлерге тоқталдық:
МЕКТЕП ПСИХОЛОГЫ – бұл:
● «үйретуші, оқытушы» емес, баланың өз-өзін танып-білуге
көмектесуші Адам;
● бала жанын ұғатын, жанашыр, үл

  • 0
  • 2 615

ВЕСЬ КУРС ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ в схема и таблицах

ВЕС КУРС ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В схема и таблицах 

Вес курс школьной программы в схема и таблицах: русски язык, английский язык, литература, история, география, обществознани - СПб. : Тригон,2007.-752с. 
Справочное пособие предназначено учащимся общеобразовательных школ. В наглядных таблицах и схемах изложены весь материал школьно про­грамм по русском языку, английском языку, литературе, истории, географии и обществознанию. Книг можно использовать для подготовки к урокам, 
контрольны и самостоятельны работам. Предложенная  форма подачи материала удобна для старшеклассников и абитуриентов при подготовке  экзаменам, т. к. позволяется систематизированые  знания, облегчаеся понимание сложных определений, понятий и формул.

  • 0
  • 1 538

Луиза Хей Көгілдір кітап Сөз басы, немесе менің өмір тарихым

Мен оқырмандарыма өз өмір тарихымды айтып берейін.

Бір жарым жасқа келгенде ата-анам ажырасып кетті. Бұның маған қалай әсер еткені есімде жоқ. Бірақ шешемнің қызметші болып жалдануына тура келді де, мені басқа адамдардың қолына тұруға бергенін әлі күнге дейін денем түршіге есіме аламын. Мен үш апта бойы жылаппын. Мені шешемнің қайтарып алуына тура келіпті. Әлі күнге дейін оның қайратына таң қаламын, өйткені ол мені жалғыз өзі өсірді.

Шешем өкіл әкемді шыныменен жақсы көрді ме, әлде мені әкелі қылу үшін тұрмысқа шыға салды ма, ол жағы мен үшін түсініксіз болатын. Бірақ, оның тұрмысқа шыққанынан ешқандай жақсылық болған жоқ. Оның күйеуі Европада, Германияда өсіп, қатаң тәрбиеленген адам. Мамам сіңлімді торығып жүрген кезінде көтерді. Ол кезде 5 жастамын. Біздің қаңғыбас көршіміз мені зорлап кетті. Дәрігердің қалай тексергені әлі күнге дейін анық есімде. Қаңғыбасқа 15 жыл түрме жазасын кесті. Сол кезде барлығы маған «Сенің өзің кінәлісің» дейтін. Сондықтан да ол түрмеден шыққан соң түрмеге отырғызғаным үшін менен өшін алады-ау деген қорқыныштың құшағында өмірімді өткіздім. Менің балалық шағым тән қорлығы мен жыныстық зорлық азаптарынан, ауыр еңбектен тұрады. Өз басымның қадірін бағалау сезімі кеми берді де, менің өмірім хаосқа айналды

  • 0
  • 2 038

Примерные программы внеурочной деятельности.

Школа после уроков. Это интересно! Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, в которой осуществляется «штучная выделка» настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях спорта, искусства, науки, техники.  
#Rao_kz #образование #Примерные #программы #внеурочной #деятельности.
  • 0
  • 1 192

Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

Сенсорное развитие детей  в специальных (коррекционных)  образовательных учреждениях

Методическое #пособие содержит поурочные конспекты занятий по развитию у детей с #нарушениями сенсорного восприятия. #Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия #зрительного напряжения, на развитие тактильного #слухового, зрительного восприятия, восприятия запахов, вкусов. В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также #иллюстративный #материал. Пособие рассчитано на воспитателей, тифлопедагогов, учителей #начальной #школы, #родителей.

  • 0
  • 1 046

ДИЗАРТРИЯ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ

В учебном пособии использованы материалы известных руководств по неврологии, нейропсихология, специальной педагогики, а также публикации ведущих специалистов по проблеме дизартрии. Авторская позиция основана на собственных многолетних психологических и клинико-психологических исследованиях и наблюдениях. Пособие соответствует программам для студентов педагогических университетов и институтов по специальности 13.00.03 - коррекционная педагогика и специальная психология, разработанным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по разделу логопедии - дизартрия.
  • 0
  • 1 507