Создать акаунт
ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ / Асхат Аймагамбетов потребовал свести отчеты учителей до минимума

Асхат Аймагамбетов потребовал свести отчеты учителей до минимума

08 ноя 2022, 13:10
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
14 465
0
Асхат Аймагамбетов потребовал свести отчеты учителей до минимума
На аппаратном совещании министерства Асхат Аймагамбетов отметил, что ранее был утвержден перечень документов, обязательных для ведения педагогами. Все, что свыше этого перечня, по словам министра, является незаконным.
Если учитель должен в день заполнять только два документа – ставить оценки в журнал и вести свои поурочные планы, то не надо больше ничего придумывать. Отчет по работе с одаренными, отчет с неуспевающими – кто во что горазд. Пытаются придумывать какие-то ненужные документы.
Министр просвещения РК Асхат Аймагамбетов

Глава Минпросвещения заверил, что чрезмерная отчетность не изменит ситуацию и не повысит эффективность и качество системы образования. Поэтому потребовал соблюдать утвержденный перечень документов. А также предупредил представителей комитета и директоров департаментов министерства принципиально и очень жестко реагировать на такого рода нарушения.
Придумывать планы по самообразованию, по саморазвитию, план работы с одаренными, план работы еще с чем-то – это абсолютно ненужные документы. Как будто ежедневно необходимо, чтобы учитель отмечал сколько детей поели в столовой. Ну для чего это нужно? Сейчас, к счастью, это встречается только в единичных случаях. Но тем не менее, это нас не может не беспокоить.
Асхат Аймагамбетов
Асхат Аймагамбетов потребовал свести отчеты
Файл для скачивания будет доступен после
Поделись со своим друзьями:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях