100 разминок, которые украсят ваш тренинг
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши тренинги?
Из гениальных идей, эффективных концепций, полезных инструментов, энергетики тренера, ожиданий участников и так далее и тому подобное.
Как структурировать этот поток, как помочь участникам разложить по полочкам все то, что
они поняли о себе и окружающих? Нет ничего лучше, чем тренинговая разминка. Это несложное упражнение-сосуд, которое можно наполнить почти любым — на усмотрение
тренера — содержанием.
Содержание……………………………………………………………... 4
«Здравствуйте, я ваша тетя!» …………………………………………………………… 5
«Активный Александр, бодрый Борис, веселая Вероника» ……………………………. 7
«Три качества, которые...» …………………………………………………………………… 9
«Как вы меня узнаете?» …………………………………………………………………… 9
«Почему и для чего?» …………………………………………………………………… 10
«Девизы» …………………………………………………………………………………… 10
«Кто я? Какой я?» (упражнения нет в электронном варианте книги)
«И снова здравствуйте» …………………………………………………………………… 11
«Я хороший» …………………………………………………………………………………… 11
«Международный симпозиум» …………………………………………………………… 12
«Письмо самому себе» …………………………………………………………………… 13
«Протокол ожиданий и перспектив» …………………………………………………… 14
«Формула моей личности» …………………………………………………………………… 15
«Застольная беседа» …………………………………………………………………………… 15
«Имя твое — снежинка в руке...» ……………………………………………………………. 16
«Летающие имена» …………………………………………………………………………… 17
«Пудинг, это Алиса. Алиса, это Пудинг» ……………………………………………………. 17
«Четыре угла — четыре выбора» ……………………………………………………………. 17
«Реклама — двигатель тренинга» ……………………………………………………………. 18
«Броуновское движение» …………………………………………………………………… 19
«Спящая красавица» …………………………………………………………………… 19
«Наш камень в ваш огород» …………………………………………………………… 19
«Знакомство в парах» …………………………………………………………………… 20
«Моментальная фотография» …………………………………………………………… 21
«Разведчик» …………………………………………………………………………………… 21
«Узнай по рукопожатию» …………………………………………………………………… 22
«Высокопарных слов не будем опасаться» …………………………………………… 22
«...И снова здравствуйте!» …………………………………………………………… 23
«Анаграммы» …………………………………………………………………………… 25
«Пересаживание по...» …………………………………………………………………… 25
«Пастух Павел плясал польку» …………………………………………………………… 26
«Знаки препинания» …………………………………………………………………… 26
«Подчинение инструкциям» …………………………………………………………… 27
«Притчи и анекдоты» …………………………………………………………………... 28
«Меняются местами те, кто...» …………………………………………………………… 28
«Кенгуру» …………………………………………………………………………………… 28
«Печатная машинка» …………………………………………………………………… 29
«Типография» …………………………………………………………………………… 29
«Задачи на сообразительность» …………………………………………………………… 30
«Телохранители» …………………………………………………………………………… 32
«Суперпредмет» …………………………………………………………………… 32
«Два лагеря» …………………………………………………………………………………… 33
«Угадай цвет» …………………………………………………………………………... 33
«Кто тебя окружает?» …………………………………………………………………… 33
«Первая скрипка» …………………………………………………………………………… 34
«А ну-ка все вместе!» …………………………………………………………………… 34
«С миру по нитке» …………………………………………………………………………... 34
«Колпак» …………………………………………………………………………………… 35
«Обезьяна, слон и крокодил» …………………………………………………………… 35
«Пойми меня без слов» …………………………………………………………………… 36
«Сколько рук?» …………………………………………………………………………… 37
«Пулемет» …………………………………………………………………………………… 38
«Хвост дракона» …………………………………………………………………………… 38
«Охота на лис» …………………………………………………………………………… 39
«Вечер трудного дня» …………………………………………………………………… 40
«Обратная связь» …………………………………………………………………………… 40
«Покажи пальцем» …………………………………………………………………………… 41
«Подарок» …………………………………………………………………………………… 41
«Аплодисменты» …………………………………………………………………………… 42
«Трон обратной связи» …………………………………………………………………… 42
«Да!» …………………………………………………………………………………………... 43
«Радуга мнений» …………………………………………………………………………… 44
«Цветопись» …………………………………………………………………………………… 44
«Домашние задания» …………………………………………………………………… 45
«Руку другу протяни» …………………………………………………………………… 46
«Долгая прекрасная жизнь» …………………………………………………………… 47
«Утро красит нежным светом» …………………………………………………………… 48
«Сумасшедшая сессия» …………………………………………………………………… 49
«Сбывающиеся пророчества, или Аффирмации в руку» …………………………… 49
«Ведущий и обезьяны» …………………………………………………………………… 50
Из гениальных идей, эффективных концепций, полезных инструментов, энергетики тренера, ожиданий участников и так далее и тому подобное.
Как структурировать этот поток, как помочь участникам разложить по полочкам все то, что
они поняли о себе и окружающих? Нет ничего лучше, чем тренинговая разминка. Это несложное упражнение-сосуд, которое можно наполнить почти любым — на усмотрение
тренера — содержанием.
Содержание……………………………………………………………... 4
«Здравствуйте, я ваша тетя!» …………………………………………………………… 5
«Активный Александр, бодрый Борис, веселая Вероника» ……………………………. 7
«Три качества, которые...» …………………………………………………………………… 9
«Как вы меня узнаете?» …………………………………………………………………… 9
«Почему и для чего?» …………………………………………………………………… 10
«Девизы» …………………………………………………………………………………… 10
«Кто я? Какой я?» (упражнения нет в электронном варианте книги)
«И снова здравствуйте» …………………………………………………………………… 11
«Я хороший» …………………………………………………………………………………… 11
«Международный симпозиум» …………………………………………………………… 12
«Письмо самому себе» …………………………………………………………………… 13
«Протокол ожиданий и перспектив» …………………………………………………… 14
«Формула моей личности» …………………………………………………………………… 15
«Застольная беседа» …………………………………………………………………………… 15
«Имя твое — снежинка в руке...» ……………………………………………………………. 16
«Летающие имена» …………………………………………………………………………… 17
«Пудинг, это Алиса. Алиса, это Пудинг» ……………………………………………………. 17
«Четыре угла — четыре выбора» ……………………………………………………………. 17
«Реклама — двигатель тренинга» ……………………………………………………………. 18
«Броуновское движение» …………………………………………………………………… 19
«Спящая красавица» …………………………………………………………………… 19
«Наш камень в ваш огород» …………………………………………………………… 19
«Знакомство в парах» …………………………………………………………………… 20
«Моментальная фотография» …………………………………………………………… 21
«Разведчик» …………………………………………………………………………………… 21
«Узнай по рукопожатию» …………………………………………………………………… 22
«Высокопарных слов не будем опасаться» …………………………………………… 22
«...И снова здравствуйте!» …………………………………………………………… 23
«Анаграммы» …………………………………………………………………………… 25
«Пересаживание по...» …………………………………………………………………… 25
«Пастух Павел плясал польку» …………………………………………………………… 26
«Знаки препинания» …………………………………………………………………… 26
«Подчинение инструкциям» …………………………………………………………… 27
«Притчи и анекдоты» …………………………………………………………………... 28
«Меняются местами те, кто...» …………………………………………………………… 28
«Кенгуру» …………………………………………………………………………………… 28
«Печатная машинка» …………………………………………………………………… 29
«Типография» …………………………………………………………………………… 29
«Задачи на сообразительность» …………………………………………………………… 30
«Телохранители» …………………………………………………………………………… 32
«Суперпредмет» …………………………………………………………………… 32
«Два лагеря» …………………………………………………………………………………… 33
«Угадай цвет» …………………………………………………………………………... 33
«Кто тебя окружает?» …………………………………………………………………… 33
«Первая скрипка» …………………………………………………………………………… 34
«А ну-ка все вместе!» …………………………………………………………………… 34
«С миру по нитке» …………………………………………………………………………... 34
«Колпак» …………………………………………………………………………………… 35
«Обезьяна, слон и крокодил» …………………………………………………………… 35
«Пойми меня без слов» …………………………………………………………………… 36
«Сколько рук?» …………………………………………………………………………… 37
«Пулемет» …………………………………………………………………………………… 38
«Хвост дракона» …………………………………………………………………………… 38
«Охота на лис» …………………………………………………………………………… 39
«Вечер трудного дня» …………………………………………………………………… 40
«Обратная связь» …………………………………………………………………………… 40
«Покажи пальцем» …………………………………………………………………………… 41
«Подарок» …………………………………………………………………………………… 41
«Аплодисменты» …………………………………………………………………………… 42
«Трон обратной связи» …………………………………………………………………… 42
«Да!» …………………………………………………………………………………………... 43
«Радуга мнений» …………………………………………………………………………… 44
«Цветопись» …………………………………………………………………………………… 44
«Домашние задания» …………………………………………………………………… 45
«Руку другу протяни» …………………………………………………………………… 46
«Долгая прекрасная жизнь» …………………………………………………………… 47
«Утро красит нежным светом» …………………………………………………………… 48
«Сумасшедшая сессия» …………………………………………………………………… 49
«Сбывающиеся пророчества, или Аффирмации в руку» …………………………… 49
«Ведущий и обезьяны» …………………………………………………………………… 50
Поделись со своим друзьями:
Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Сенсорное развитие детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Методическое #пособие содержит поурочные конспекты занятий по развитию у детей с #нарушениями сенсорного восприятия.
ДИЗАРТРИЯ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
В учебном пособии использованы материалы известных руководств по неврологии, нейропсихология, специальной педагогики, а также публикации ведущих специалистов по проблеме дизартрии. Авторская позиция
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются