СОР СОЧ 1 класс Естествознание

Методические рекомендации по суммативному оцениванию за раздел по предмету Естествознание 1 класс
Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ....................... 4
Суммативное оценивание за раздел «Земля и космос»......................................................... 4
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»....................................................... 8
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ................... 11
1 Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»..................................................... 11
  • 0
  • 1 642

Сор2 2 модуль по английскому языку для 4 класса

Сор2 2 модуль по английскому языку для 4 класса

Summative Assessment for the cross curricular unit 
«Values in Myths and Legends»

Reading
Two Friends and the Bear.
Once two friends were in a thick forest, when they met a bear. One of the men was afraid of the bear. He ran to a high tree and got up into it. The other man understood that he couldn’t stand up against a big bear. He lay down on the grass. “The bear will think that I’m dead,” he said to himself. The man thought that bears do not attack dead people. The bear came up to the man on the grass, sniffed at his nose and ears and went away.
The other man got down from the tree. “What did the bear say in your ear?” he asked him.
“He told me,” was the answer, “not to go into the forest with a bad friend who will not help you when there is a danger”.


  • 0
  • 1 321

СОЧ, СОР Английский язык 2 класс 1 четверть

СОЧ, СОР Английский язык 2 класс
Summative Assessment for the term 1
Listening 
Task 1. Learners listen to teacher’s instruction and colour the picture

These are cows. They are black and white. They say moooooo! They like to eat grass. We like to drink their milk. They have two horns on their head. They live on a farm.


  • 0
  • 2 924

СОР по математике 2 класс

Суммативные задания по математике 2 класс СОР по математике 2 класс
Цель обучения 2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100;
Считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;
определять место числа в натуральном ряду чисел
2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа
2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
  • 0
  • 4 363

СОР И СОЧ Информатика 5 класс

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел  «Представление информации»

Цели обучения
5.2.1.1 приводить примеры разных видов информации и представлять информацию в разных формах
5.2.1.2 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации
5.2.1.3 кодировать и декодировать текстовую информацию


  • 0
  • 8 608

СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию

СОР и СОЧ по предмету «Всемирная история» 6 класс. Методические рекомендации по суммативному оцениванию
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная История» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
  • 0
  • 7 758