Создать акаунт
ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс

Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс

17 апр 2019, 20:18
Старшая школа
4 598
0
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Геометрия 8 класс
Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 4
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................................................. 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 10
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................................... 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел
«Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
Тема Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном
треугольнике. Теорема Пифагора
Основные тригонометрические тождества
Решение прямоугольных треугольников

Цель обучения 8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и
котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном
треугольнике
8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора
8.1.3.24 находить значения sin? , cos?,t? ? и ct? ? по данному
значению одного из них
8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника
по двум заданным элементам

Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет синус, косинус, тангенс и котангенс углов
через отношения сторон в прямоугольном треугольнике
• Решает задачи с помощью теоремы Пифагора
• Находит значения тригонометрических функций по
данному значению одной из них
• Решает прямоугольный треугольник
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Дан прямоугольный треугольник МNР с прямым углом Р. Установите соответствия
между отношениями сторон и тригонометрическими функциями острого угла:
а) MN
MP
; b) PN
MP
; c) MN
NP .
1) синус угла М;
2) косинус угла М;
3) синус угла N;
4) косинус угла N;
5) тангенс угла М;
6) тангенс угла N;
7) котангенс угла М;
8) котангенс угла N.
Методические рекомендации по суммативному
Файл доступен после
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Старшая школа

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях