Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ СОР-2 Суммативное оценивание за раздел «Питание живых организмов», «Дыхание»
Все материалы
Цель обучения   обучения 
7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах                                                   7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы
7.1.2.1 описывать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией
7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для  процесса фотосинтеза
7.1.4.1описывать значение дыхания в живых организмах.
7.1.4.2 различать анаэробное дыхание и аэробное 
Критерий оценивания Обучающийся
- Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах
- Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
- Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы
 - Учащиеся могут описать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией основных структур листа
- умеет определять условия, необходимые для  процесса фотосинтеза


Скачать ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


  • 1 086
  • 0
  • 4-12-2020
+1
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
24 посетителя на сайте. Из них:
Гости19
Роботы5
Список пользователей
Sagima Был(a) в сети 4 минуты назад