Создать акаунт

СОР и СОЧ 2 класс естествознание

05 янв 2019, 18:14
Начальная школа
13 835
0

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (2 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (2 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»для обучающихся во 2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть. Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.Содержание ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ...............................4 Суммативное оценивание за раздел «Я – исследователь».....................................................5 (в контексте сквозной темы «Все обо мне») ...........................................................................5 Суммативное оценивание за раздел «Живая природа».........................................................8 (в контексте сквозных тем:«Все обо мне», «Моя семья и друзья»)......................................8 Спецификация суммативного оценивания за1 четверть......................................................12 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.............................19 Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»........................................................20 (в контексте сквозной темы «Моя школа»)...........................................................................20 Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства».........................................23 (в контексте сквозной темы «Мой родной край»)................................................................23 Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть.....................................................26 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.............................33 Суммативное оценивание за раздел 3 «Вещества и их свойства» ......................................34 (в контексте сквозной темы «В здоровом теле – здоровый дух!») .....................................34 Суммативное оценивание за раздел Раздел 4 «Земля и Космос» .......................................37 (в контексте сквозной темы «Традиции и фольклор»..........................................................37 Суммативное оценивание за раздел 5 «Физика природы» .................................................40 (в контексте сквозной темы Традиции и фольклор»)...........................................................40 Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть.....................................................43 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.............................51 Суммативное оценивание за раздел 5 «Физика природы», подраздел «Свет»..................52 (в контексте сквозных тем «Окружающая среда» «Путешествия» ....................................52 Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть.....................................................55
СОР и СОЧ 2 класс естествознание
Файл для скачивания будет доступен после
Поделись со своим друзьями:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Начальная школа

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях