Суммативное оценивание (СОР, СОЧ) 2 класс Русский язык
Русский язык СОР, СОЧ 2 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. #для_обучающихся в #2_классах #СОР #СОЧ #Русскийязык #начальныйкласс #суммативное #оценивание #впомощьучителю
Русский язык СОР, СОЧ 2 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. #для_обучающихся в #2_классах #СОР #СОЧ #Русскийязык #начальныйкласс #суммативное #оценивание #впомощьучителю Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса.Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.Задания для суммативного оценивания за раздел сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.СодержаниеЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ...................................4Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне».................................................................... 4Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья»....................................................... 6Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть ........................................................... 9ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ .................................15Суммативное оценивание за раздел «Моя школа» ................................................................... 15Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край» ........................................................ 18Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть ......................................................... 21ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ .................................28Суммативное оценивание за раздел «В здоровом теле – здоровый дух»............................... 28Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»................................................. 30Спецификациясуммативного оценивания за 3 четверть .......................................................... 33ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ .................................39Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»..................................................... 39Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»................................................................ 42Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть .......................................................... 45
Поделись со своим друзьями:
2 класс. Суммативное оценивание (СОР, СОЧ)
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2
Суммативное оценивание (СОР, СОЧ) 2 класс.
Русский язык СОР, СОЧ 2 класс Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с нерусским языком
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются