В МОН считают домашние задания на дистанционке нецелесообразными
№ 1423, размещено 10-09-2020 297 0
Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймгамбетов объяснил разницу в домашних заданиях при дистанционном и традиционном форматах обучения
Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймгамбетов объяснил разницу в домашних заданиях при дистанционном и традиционном форматах обучения

Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймгамбетов объяснил разницу в домашних заданиях при дистанционном и традиционном форматах обучения
Когда ребенок обучается в традиционном формате, понятно, что он обучается в классе, школе, ему уже во время занятий даются определенные занятия. Он их выполняет, отвечает на вопросы педагога - так ведется работа. Потом уже на дом даются дополнительные задания для повторения, - сказал Асхат Аймагамбетов на брифинге в СЦК.По его словам, домашние задания при дистанционном формате обучения нецелесообразны, потому что школьник и так учится самостоятельно дома.
Когда ребенок обучается дистанционно, он уже обучается дома. Ему отдельно давать учебные задания, которые он фактически делает дома, еще и в двойном размере, нецелесообразно. Поэтому для того, чтобы детей не перегружать, нами были сделаны методические рекомендации. Мы говорим о том, что деления на учебные и домашние задания нет, - пояснил глава МОН.
- 297
- 0
- 10-09-2020
Вам будет интерестно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Статистика
Гости2
Роботы2
Список пользователей
Vegnerolga
Был(a) в сети 10 минут назад