Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / НОВОСТИ / Новости образования / В МОН считают домашние задания на дистанционке нецелесообразными
Все материалы
Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймгамбетов объяснил разницу в домашних заданиях при дистанционном и традиционном форматах обучения
В МОН считают домашние задания на дистанционке нецелесообразными

Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймгамбетов объяснил разницу в домашних заданиях при дистанционном и традиционном форматах обучения

Когда ребенок обучается в традиционном формате, понятно, что он обучается в классе, школе, ему уже во время занятий даются определенные занятия. Он их выполняет, отвечает на вопросы педагога - так ведется работа. Потом уже на дом даются дополнительные задания для повторения, - сказал Асхат Аймагамбетов на брифинге в СЦК.
По его словам, домашние задания при дистанционном формате обучения нецелесообразны, потому что школьник и так учится самостоятельно дома.
Когда ребенок обучается дистанционно, он уже обучается дома. Ему отдельно давать учебные задания, которые он фактически делает дома, еще и в двойном размере, нецелесообразно. Поэтому для того, чтобы детей не перегружать, нами были сделаны методические рекомендации. Мы говорим о том, что деления на учебные и домашние задания нет, - пояснил глава МОН.
  • 297
  • 0
  • 10-09-2020
0
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
4 посетителя на сайте. Из них:
Гости2
Роботы2
Список пользователей
Vegnerolga Был(a) в сети 10 минут назад