СОР по химии 7 класс

Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ............... 4
Суммативное оценивание за раздел7.1А «Введение в химию. Чистые вещества и смеси» ........ 4
Суммативное оценивание за раздел 7.1В «Изменения состояния веществ» .............. 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................... 12
Суммативное оценивание за раздел 7.2 А «Атомы. Молекулы. Вещества» ............12
Суммативное оценивание за раздел 7.2В «Воздух. Реакция горения» .............. 15
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................18
Суммативное оценивание за раздел 7.3 А «Химические реакции» .................... 18
Суммативное оценивание за раздел 7.3В «Периодическая таблица химических элементов» .. 21
Суммативное оценивание за раздел 7.3С «Относительная атомная масса. Простейшие
формулы».................................................. 24
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ...................................... 27
Суммативное оценивание за раздел7.4 А «Химические элементы и соединения в организме
человека» .............................................. 27
Суммативное оценивание за раздел 7.4В «Геологические химические соединения» ............... 30
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел 7.3 А «Химические реакции»
Цель обучения 7.3.4.1 Знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут
быть признаками некоторых природных кислот и щелочей
7.3.4.4 Понять нейтрализацию кислот на примере применения
антацидных средств
7.2.2.2 Исследовать реакции разбавленных кислот с различными
металлами и осуществлять на практике качественную реакцию
на водород
7.2.2.3 Исследовать реакции разбавленных кислот с
некоторыми карбонатами и осуществлять на практике
качественную реакцию на углекислый газ
Критерий оценивания Обучающийся
• Называет природные кислоты и щелочи и характеризует
их свойства
• Объясняет нейтрализующее действие кислот и щелочей
друг на друга
• Устанавливает возможность взаимодействия
разбавленных кислот с различными металлами и
доказывает наличие водорода
• Анализирует продукты реакций разбавленных кислот с
некоторыми карбонатами
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ............... 4
Суммативное оценивание за раздел7.1А «Введение в химию. Чистые вещества и смеси» ........ 4
Суммативное оценивание за раздел 7.1В «Изменения состояния веществ» .............. 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ................... 12
Суммативное оценивание за раздел 7.2 А «Атомы. Молекулы. Вещества» ............12
Суммативное оценивание за раздел 7.2В «Воздух. Реакция горения» .............. 15
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ................18
Суммативное оценивание за раздел 7.3 А «Химические реакции» .................... 18
Суммативное оценивание за раздел 7.3В «Периодическая таблица химических элементов» .. 21
Суммативное оценивание за раздел 7.3С «Относительная атомная масса. Простейшие
формулы».................................................. 24
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ...................................... 27
Суммативное оценивание за раздел7.4 А «Химические элементы и соединения в организме
человека» .............................................. 27
Суммативное оценивание за раздел 7.4В «Геологические химические соединения» ............... 30
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел 7.3 А «Химические реакции»
Цель обучения 7.3.4.1 Знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут
быть признаками некоторых природных кислот и щелочей
7.3.4.4 Понять нейтрализацию кислот на примере применения
антацидных средств
7.2.2.2 Исследовать реакции разбавленных кислот с различными
металлами и осуществлять на практике качественную реакцию
на водород
7.2.2.3 Исследовать реакции разбавленных кислот с
некоторыми карбонатами и осуществлять на практике
качественную реакцию на углекислый газ
Критерий оценивания Обучающийся
• Называет природные кислоты и щелочи и характеризует
их свойства
• Объясняет нейтрализующее действие кислот и щелочей
друг на друга
• Устанавливает возможность взаимодействия
разбавленных кислот с различными металлами и
доказывает наличие водорода
• Анализирует продукты реакций разбавленных кислот с
некоторыми карбонатами
Поделись со своим друзьями:

Урок на тему "Химические свойства углеводов" ( Химия)
Моносахриды. Все монозы в кристаллическом состоянии имеют циклическое строение (α– или β-). При растворении в воде циклический полуацеталь разрушается, превращаясь в линейную (оксо-) форму.

СОР СОЧ «Биология» 10 класс (естественно-математическое направление)
Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету «Биология» 10 класс (естественно-математическое направление)
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются