1.1ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (1 КЛАСС) с нерусским языком обучения
1.5.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА РАЗДЕЛ «ЕДА И НАПИТКИ» №3
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя
1.2.4.1 пересказывать короткие тексты
Критерий оценивания
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту
Пересказывает короткие тексты
Уровень мыслительных навыков Понимание
Время выполнения 20 минут
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя
1.2.4.1 пересказывать короткие тексты
Критерий оценивания
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту
Пересказывает короткие тексты
Уровень мыслительных навыков Понимание
Время выполнения 20 минут
Поделись со своим друзьями:
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2 класс
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ для 2 класса Суммативное оценивание за 1 четверть Вид речевой деятельности чтение и письмо Цель обучения Критерий оценивания 2.1.3.1 Отвечать на
Сор и Соч 1 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию «Русский язык» (для классов с нерусским языком обучения) 1 класс #Сор #соч #русскийязык #1класс
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются