СОР за 2 четверть Русский язык 4 класс
СОР 1 за раздел «Культурное наследие»
СОР 2 за раздел «Мир профессий»
Вариант 1
Вид речевой деятельности | Письмо |
Цель обучения | 4.3.7.3 писать падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 склонения; 4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, предлоги и союзы и определять их роль в предложении; 4.3.8.2 определять род, число, падеж и склонение имен существительных, изменять их по падежам |
СОР 2 за раздел «Мир профессий»
Вариант 1
Вид речевой деятельности | Чтение Письмо |
Цель обучения | 4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ; 4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении; 4.3.8.3 изменять имена прилагательные по родам в единственном числе, по падежам в единственном и множественном числе; 4.3.7.5 писать суффиксы и приставки, падежные окончания имен прилагательных (практически) |
Поделись со своим друзьями:
Контрольная работа по теме «Деепричастие».
Контрольная работа по теме «Деепричастие». Теоретический блок. 1.Найти верные утверждения. 1.Деепричастие обозначает признак предмета по действию. 2.Деепричастие имеет признаки глагола и наречия.
Русский язык. СОР 3 класс казахской школы.
СОР за раздел «Вода-источник жизни» для учащихся 3 класса казахской школы. Вид речевой деятельности Чтение, письмо Цель обучения 3.3.4.1. Формулировать вопросы по содержанию текста и о поступках
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются