ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Педагогический сайт

Разработка урока Как писать жи-ши, ча-ща, чу-щу?

Предмет  
Обучение грамоте    Школа – интернат № 2
Раздел     Еда и напитки.

Дата    ФИО учителя     Александрова  Наталья Николаевна
Класс: 1    Количество присутствующих    Количество отсутствующих
Тема урока     Как писать ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ?

Цели обучения на уроке    1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
1.1.2.1 Определять о ком/ о чем говорится в тексте.
1.2.2.1 Определять о ком/ о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать   
             автор текста.

Цели урока    Все учащиеся смогут: применение
Применять правила правописания: жи-ши, ча- ща, чу-щу.
Определять о ком/ о чем говорится в рассказе «Кто живет в часах?»
Определять о ком/ о чем говорится в  рассказе «Кто живет в часах?» и понимать, что хотел сказать Г.Юдин 
Большинство учащихся смогут: Анализ, синтез
составить правила правописания:  жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Некоторые учащиеся смогут:   оценка
рассуждать, самостоятельно сделать выводы по теме урока.

Критерии успеха
    
Применяет правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Определяет о ком или о чем говорится в тексте.
Понимает, что хотел сказать автор.
Языковые цели    Учащиеся могут:  
Трёхьязычие: часы- сағат - clock
Основные термины и словосочетания: повторение изученного, сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Как пишутся жи-ши? Ча-ща? Чу-щу?
Кто живет в часах?
    
Полезные выражения для диалогов и письма:
Вопросы для обсуждения: -Как вы думаете, кто же живет в часах?
Можете ли вы сказать, почему …


Перейти на сайт