Разработка урока Как писать жи-ши, ча-ща, чу-щу?
Предмет
Обучение грамоте Школа – интернат № 2
Раздел Еда и напитки.
Дата ФИО учителя Александрова Наталья Николаевна
Класс: 1 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Тема урока Как писать ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ?
Цели обучения на уроке 1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
1.1.2.1 Определять о ком/ о чем говорится в тексте.
1.2.2.1 Определять о ком/ о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать
автор текста.
Цели урока Все учащиеся смогут: применение
Применять правила правописания: жи-ши, ча- ща, чу-щу.
Определять о ком/ о чем говорится в рассказе «Кто живет в часах?»
Определять о ком/ о чем говорится в рассказе «Кто живет в часах?» и понимать, что хотел сказать Г.Юдин
Большинство учащихся смогут: Анализ, синтез
составить правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Некоторые учащиеся смогут: оценка
рассуждать, самостоятельно сделать выводы по теме урока.
Критерии успеха
Применяет правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Определяет о ком или о чем говорится в тексте.
Понимает, что хотел сказать автор.
Языковые цели Учащиеся могут:
Трёхьязычие: часы- сағат - clock
Основные термины и словосочетания: повторение изученного, сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Как пишутся жи-ши? Ча-ща? Чу-щу?
Кто живет в часах?
Полезные выражения для диалогов и письма:
Вопросы для обсуждения: -Как вы думаете, кто же живет в часах?
Можете ли вы сказать, почему …
Обучение грамоте Школа – интернат № 2
Раздел Еда и напитки.
Дата ФИО учителя Александрова Наталья Николаевна
Класс: 1 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Тема урока Как писать ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ?
Цели обучения на уроке 1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
1.1.2.1 Определять о ком/ о чем говорится в тексте.
1.2.2.1 Определять о ком/ о чем говорится в тексте и понимать, что хотел сказать
автор текста.
Цели урока Все учащиеся смогут: применение
Применять правила правописания: жи-ши, ча- ща, чу-щу.
Определять о ком/ о чем говорится в рассказе «Кто живет в часах?»
Определять о ком/ о чем говорится в рассказе «Кто живет в часах?» и понимать, что хотел сказать Г.Юдин
Большинство учащихся смогут: Анализ, синтез
составить правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Некоторые учащиеся смогут: оценка
рассуждать, самостоятельно сделать выводы по теме урока.
Критерии успеха
Применяет правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Определяет о ком или о чем говорится в тексте.
Понимает, что хотел сказать автор.
Языковые цели Учащиеся могут:
Трёхьязычие: часы- сағат - clock
Основные термины и словосочетания: повторение изученного, сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Как пишутся жи-ши? Ча-ща? Чу-щу?
Кто живет в часах?
Полезные выражения для диалогов и письма:
Вопросы для обсуждения: -Как вы думаете, кто же живет в часах?
Можете ли вы сказать, почему …
Поделись со своим друзьями:
Grade 2, "What can animals do?"
Краткосрочный план урока Единица долгосрочного плана: Раздел 7 Окружающая среда Школа: Массачинская школа № 12 Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г. КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует: Название
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются