Русский язык начальный класс
Образовательная область: «Коммуникация» урок 3-4
Раздел: Русский язык
Тема: Времена года и погода
Цели:
Обучающая: формировать представление об изменении в природе,рассказать о временах года.
Развивающая: развивать устную речь память,мышление.
Воспитывающая: воспитывать чувство любви к красоте природы,бережное отношение к ней.
Изучаемые слова:
Наглядный материал: иллюстрации «Времена» года.
Этапы
деятельности
Мотивоционно-
побудительный Психогимнастика
Мы березку посадили
Мы березку посадили,
Мы водой ее полили,
И березка подросла,
К солнцу ветки подняла,
А потом их наклонила —
И ребят благодарила. (Выпрямиться за партой.)
(Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)
(Встать за партой.)
(Руки вверх.)
(Руки вниз, спина прямая.)
(Поклоны головой, сесть.)
Действия воспитателя
Организационно-
поисковой Беседа по сюжетной картине «Осень»
Рассмотрим рисунок
-Какое время года изобрежено?
-Что делает девочка?
-Опишите одежду?
-Что идет на улице?
Запомни
Осень-Күз
Дождь-жаңбыр
Работа по иллюстарниям «Времена года»
Зима-қыс Пришла зима Весна-көктем Веснапришла
Лето-жаз Лето пришла
Действия детей
Дети рассматривают рисунок.
Отвечают на вопросы,называют времена года.
Активно описивают происходящее на картине.
Рефлексивно-
корригирующий Дидактическая игра
«Когда это бывает»
Сюрпризный момент(дарит корзину с яблоками) Активно играют в игру
Радуются сюрпризному моменту.
Раздел: Русский язык
Тема: Времена года и погода
Цели:
Обучающая: формировать представление об изменении в природе,рассказать о временах года.
Развивающая: развивать устную речь память,мышление.
Воспитывающая: воспитывать чувство любви к красоте природы,бережное отношение к ней.
Изучаемые слова:
Наглядный материал: иллюстрации «Времена» года.
Этапы
деятельности
Мотивоционно-
побудительный Психогимнастика
Мы березку посадили
Мы березку посадили,
Мы водой ее полили,
И березка подросла,
К солнцу ветки подняла,
А потом их наклонила —
И ребят благодарила. (Выпрямиться за партой.)
(Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)
(Встать за партой.)
(Руки вверх.)
(Руки вниз, спина прямая.)
(Поклоны головой, сесть.)
Действия воспитателя
Организационно-
поисковой Беседа по сюжетной картине «Осень»
Рассмотрим рисунок
-Какое время года изобрежено?
-Что делает девочка?
-Опишите одежду?
-Что идет на улице?
Запомни
Осень-Күз
Дождь-жаңбыр
Работа по иллюстарниям «Времена года»
Зима-қыс Пришла зима Весна-көктем Веснапришла
Лето-жаз Лето пришла
Действия детей
Дети рассматривают рисунок.
Отвечают на вопросы,называют времена года.
Активно описивают происходящее на картине.
Рефлексивно-
корригирующий Дидактическая игра
«Когда это бывает»
Сюрпризный момент(дарит корзину с яблоками) Активно играют в игру
Радуются сюрпризному моменту.