Сор и Соч 1 класс
Методические рекомендации
по суммативному оцениванию
«Русский язык»
(для классов с нерусским языком обучения)
1 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для
классов с нерусским языком обучения) для обучающихся в 1 классах. Методические
рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Суммативное оценивание в 1 классе проводится в 3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят
учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения,
запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел /
сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии
оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни
учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят
рекомендательный характер.
Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается
спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и
обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов,
администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных
координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ............................ 5Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия» ..................................... 6
Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор» ..................... 9
Спецификация суммативного оценивания 3 четверть............................................... 13
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ.......................... 23
Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки».................................. 24
Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле-здоровый дух!» .... 27
Спецификация суммативного оценивания 4 четверть............................................... 31