Тест по педагогики с ответами

№ 1 Включение в содержание образования деятельностных компонентов — целеполагания, планирования, образовательных технологий, а также видов деятельности учащихся — исследований, дискуссий, конструирования и т. п. является отражением:
2. Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне
3. Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения
4. Принципа доступности и природосообразности содержания образования.
5. Принципа учета социальных условий и потребностей общества.
2. Принципа структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и на межпредметном уровне
3. Принципа единства содержательной и процессуально-деятельностной сторон обучения
4. Принципа доступности и природосообразности содержания образования.
5. Принципа учета социальных условий и потребностей общества.
Поделись со своим друзьями:

Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИМСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
В настоящих методических рекомендациях раскрыты задачи, основные принципы, организационные основы и содержание психолого-педагогического сопровождения школьников с ограниченными возможностями в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются