ПЕДФОРУМ - Методическая платформа Казахстана

Планирование дистанционного урока. 2- часть

При планировании образовательного процесса при дистанционном обучении (как и при аудиторном) необходимо учесть три важных составляющих:


Учеба – это часть нашей жизни. Поэтому, размышляя над тем, как увлечь детей, нужно учитывать не только образовательные цели, но и личные потребности учащихся.

Вы согласны, что в образовательном процессе ключевой фигурой является ученик? Поэтому необходимо учитывать индивидуальные психологические и физиологические возрастные особенности каждого ребенка, уровень его обученности.


Задайте себе вопросы:

Если Вы знаете на них ответы, то тогда процесс планирования урока позволит определить оптимальные цели урока и включить наиболее эффективные задания, приемы и методы, инструменты обучения, обеспечить дифференциацию.

О дифференциации

Для дистанционного обучения большое значение имеет мотивация учеников к самонаправленному обучению (об этом в следующем модуле).

Дифференцируя обучение, важно обеспечить следующие аспекты:

  1. Учёт индивидуальных особенностей учащихся.
  2. Группирование учеников на основании этих особенностей.
  3. Вариативность учебного процесса в группах.

Определив вид дифференциации, выбираем способ, который позволит поддержать каждого ученика и обеспечить максимальную успешность в обучении.


Примите во внимание особенности ваших учеников и при планировании онлайн-урока выберите один или несколько способов дифференциации, разработав соответствующие цели урока и задания.

Перейти на сайт