Создать акаунт
ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / Методическая копилка / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Планирование дистанционного урока. 2- часть

Планирование дистанционного урока. 2- часть

25 июл 2020, 22:48
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3 573
0
Планирование дистанционного урока. 2- часть

При планировании образовательного процесса при дистанционном обучении (как и при аудиторном) необходимо учесть три важных составляющих:


Учеба – это часть нашей жизни. Поэтому, размышляя над тем, как увлечь детей, нужно учитывать не только образовательные цели, но и личные потребности учащихся.

Вы согласны, что в образовательном процессе ключевой фигурой является ученик? Поэтому необходимо учитывать индивидуальные психологические и физиологические возрастные особенности каждого ребенка, уровень его обученности.


Задайте себе вопросы:

  • Хорошо ли я знаю своих учеников?
  • Когда им интересно учиться?
  • Что помогает в учебе?
  • Что мешает?
  • Какие условия для обучения есть у каждого?

Если Вы знаете на них ответы, то тогда процесс планирования урока позволит определить оптимальные цели урока и включить наиболее эффективные задания, приемы и методы, инструменты обучения, обеспечить дифференциацию.

О дифференциации

Для дистанционного обучения большое значение имеет мотивация учеников к самонаправленному обучению (об этом в следующем модуле).

  • Как Вы думаете, что способствует формированию самостоятельности ученика?
  • Согласны ли Вы, что этому способствуют хорошо продуманные задания, разного уровня сложности и формата, с четкими инструкциями.

Дифференцируя обучение, важно обеспечить следующие аспекты:

  1. Учёт индивидуальных особенностей учащихся.
  2. Группирование учеников на основании этих особенностей.
  3. Вариативность учебного процесса в группах.

Определив вид дифференциации, выбираем способ, который позволит поддержать каждого ученика и обеспечить максимальную успешность в обучении.


Примите во внимание особенности ваших учеников и при планировании онлайн-урока выберите один или несколько способов дифференциации, разработав соответствующие цели урока и задания.

Планирование дистанционного урока. 2- часть
Файл для скачивания будет доступен после входа в аккаунт или Регистрации
Поделись со своим друзьями:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях