«Аль-Фараби – 1150». Доклад "Научное наследие Аль-Фараби в блочной модели преподавания математики и информатики"
Научное наследие Аль-Фараби в блочной модели преподавания математики и информатики
Черникова Н.Н., Гулянский А.В.
КГУ «Средняя общая школа №8 имени В.Комарова»
г. Арыс, Туркестанской области
Поделись со своим друзьями:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ
Статья отражает актуальность принципов Ибрая Алтынсарина в современном образовании Казахстан – молодое, стремительно развивающееся прогрессивное государство, заявившее о себе миру и заслужившее

Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются