"Вода - наше богатство. О бережном отношении к воде"
«О бережном отношении к воде»
Цель классного часа:
Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы России.
Задачи:
Оформление классной доски: название темы классного часа, табличка «22 марта – Международный день воды», высказывание о воде
«Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему» С.А.Аксаков
Ход классного часа:
Организационный момент. Вступительное слово учителя.
Начать наш классный час мне хотелось бы с такого стихотворения:
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда наш первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли –
Жить нельзя нам без…воды!
Ребята, вы уже обратили внимание на оформление классной доски? И, наверное, догадались, что говорить мы будем о воде. 22 апреля отмечается как Международный день воды. Что же такое вода? Какая она бывает? Какое значение она имеет в природе и жизни человека? Как изменяется вода? На эти вопросы мы и постараемся сегодня ответить. Я надеюсь, вы мне в этом поможете.
Цель классного часа:
Донести до сознания школьников понимание бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы России.
Задачи:
- формировать у детей представления об уникальных свойствах воды; развивать представления о воде как составной части живых организмов;
- развивать представления о незаменимости воды в жизни всех живых существ планеты;
- воспитывать бережное отношение к воде как составной части природы.
Оформление классной доски: название темы классного часа, табличка «22 марта – Международный день воды», высказывание о воде
«Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему» С.А.Аксаков
Ход классного часа:
Организационный момент. Вступительное слово учителя.
Начать наш классный час мне хотелось бы с такого стихотворения:
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда наш первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли –
Жить нельзя нам без…воды!
Ребята, вы уже обратили внимание на оформление классной доски? И, наверное, догадались, что говорить мы будем о воде. 22 апреля отмечается как Международный день воды. Что же такое вода? Какая она бывает? Какое значение она имеет в природе и жизни человека? Как изменяется вода? На эти вопросы мы и постараемся сегодня ответить. Я надеюсь, вы мне в этом поможете.
Поделись со своим друзьями:
"Развитие общей культуры поведения учащихся начальных классов с ОВЗ через гендерное воспитание"
Вопросы нравственного развития и патриотического воспитания, общей культуры поведения совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно
КОНСПЕКТ УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические (школа 8 вида)
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. По классификации В.Воронковой учащиеся определены в I-II и III типологические группы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются