Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых и начинающих педагогов
Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых и начинающих педагогов
На современном этапе в связи с введением в действие Государственного образовательного стандарта дошкольного образования возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования, что в свою очередь требует новых профессиональных компетенций от педагогических работников.
Поделись со своим друзьями:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методические рекомендации по мониторингу развития умений и навыков у детей дошкольного возраста, Астана, 2018 - 124 стр Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи педагогам дошкольных организаций в проведении мониторинга развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются