Lesson Study: полное руководство педагогичекого подхода в обучении Пит Дадли
Lesson Study: руководство
Пит Дадли
Настоящее издание представляет собой руководство по использованию подхода Lesson
Study в целях развития и совершенствования процессов преподавания и обучения.
Издание окажет помощь в:
применении Lesson Study в школах;
планировании, проведении и анализе Lesson Study;
вовлечении учащихся в процесс Lesson Study;
передаче коллегам практических знаний, полученных в результате
использования Lesson Study
Настоящее издание представляет собой руководство по использованию подхода LessonStudy в целях развития и совершенствования процессов преподавания и обучения.Издание окажет помощь в: применении Lesson Study в школах; планировании, проведении и анализе Lesson Study; вовлечении учащихся в процесс Lesson Study; передаче коллегам практических знаний, полученных в результате использования Lesson StudyLesson Study – педагогический подход, характеризующий особую формуисследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах 19-го столетия, опередив, примерно на 70 лет, используемый на Западе подход «Исследование в действии». В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. При проведении цикла Lesson Study учителя могут вводить новшества или совершенствовать педагогические подходы, которые затем передаются коллегам посредством проведения открытых Lesson Study либо публикации документа с описанием их работы. На Западе Lesson Study приобрел популярность только в текущем столетии, после подтверждения американскими исследователями факта наличия глубоких знаний уяпонских учителей, как в области педагогики в целом, так и в области преподаваемого предмета, обеспечивающих высокий уровень образовательных достижений японских учащихся, в сравнении с аналогичными группами учащихся США (Стиглер и Хиберт, 1999; TIMSS., 1999).В настоящее время в Восточной Азии Lesson Study используется, помимо Японии, в Сингапуре, Гонконге и Китае. Данный подход применяется так же и в западных странах, в том числе в США, Великобритании, Швеции и Канаде
Пит Дадли
Настоящее издание представляет собой руководство по использованию подхода Lesson
Study в целях развития и совершенствования процессов преподавания и обучения.
Издание окажет помощь в:
применении Lesson Study в школах;
планировании, проведении и анализе Lesson Study;
вовлечении учащихся в процесс Lesson Study;
передаче коллегам практических знаний, полученных в результате
использования Lesson Study
Поделись со своим друзьями:
Дошкольное образование - Аттестация педагогов ОЗП
Дошкольное образование - Аттестация педагогов ОЗП пробный тест Для оценки знаний педагогов, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы
Тестирование дефектолога, Аттестация на русском языке
Тестирование дефектолога, Аттестация на русском языке. 1. Скрининг – это A) Сензитивный период развития B) Возрастной интервал индивидуального развития C) Индивидуальный процесс развития D) Метод
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются