Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Педагогам / Использование активных методов обучения младших школьников в условиях обновления содержания образования»
Написать автору
Все материалы
«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения». В.А.Сухомлинский
Работая многие годы в школе, мы замечаем, что как бы мы ни старались – обучаются успешно только малая часть всех детей. Почему?
Не секрет, что мы запоминаем:
10% того, что мы читаем,
20 % того, что мы слышим,
30 % того, что мы видим,
50% того, что мы видим и слышим,
70% того, что мы говорим,
И только, когда мы говорим и участвуем в реальной деятельности, только тогда мы запоминаем на 90%.
Как гласит китайская пословица:
«СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ; ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ; ДАЙ СДЕЛАТЬ – И Я ПОЙМУ».
Активные методы направлены главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.
Ученик перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса.
Скачать Использование активных методов обучения младших
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
9 посетителей на сайте. Из них:
Гости3
Роботы6
Список пользователей
Nursultan Samal Был(a) в сети 5 минут назад