Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Педагогам / Планирование учебного процесса. Организация. 4 часть
После того, как учебный материал отобран, необходимо определить, как ученики будут его изучать. 
Что из выбранного они смогут освоить самостоятельно, а что будут рассматривать с учителем. В соответствии с этим принимется решение, какие методы и приемы, формы организации учебной деятельности могут быть использованы при проведении урока синхронного формата.
Каким образом можно организовать асинхронное обучение?
Важно понимать, что в результате учащиеся должны приобрести – только знания или знания и умения. А также оценить, какой опыт есть у учеников по выбранным целям обучения. Смогут ли все ученики самостоятельно поработать с учебным материалом и освоить его? Если нет, то кому и какая поддержка необходима? Что поможет ученику выработать умения – набор упражнений или совместная с одноклассниками работа над проектным домашним заданием? То есть необходимо определить уровень сложности целей обучения для конкретного класса и каждого ученика.
Предлагаем вспомнить некоторые подходы аудиторного обучения и поразмышлять над тем, каким образом их можно применить в дистанционном обучении.
Единой классификации подходов обучения в международном образовательном пространстве не существует.
Условно используемые подходы можно сгруппировать следующим образом:

По используемым подходам и методам

? Объяснительно-иллюстративный метод
В классно-урочной системе учитель подкрепляет объяснения картинками/схемами/опытами и ориентируется на «среднего» ученика.
? Что применимо в дистанционном обучении:
Использование рисунков, схем, моделей для демонстрации в презентации. скринкастов и коротких видеороликов, привлечение учеников к их объяснению или комментированию.
? Проблемное обучение
Учитель - лишь куратор, направляющий мысли учеников. Здесь нет места заучиванию - знания формируются в игровой или учебной деятельности.
? Что применимо в дистанционном обучении:
Перед учениками можно ставить задачи, в ходе выполнения которых они сами найдут нужную информацию, используя доступные ресурсы.
*Подумайте о тех детях, у которых таких ресурсов нет. Как организовать их деятельность?
? Программированное обучение
Учитель - администратор, организующий последовательное выполнение блоков заданий. Каждое новое знание отрабатывается на практике, а потом проверяется и оценивается.
? Что применимо в дистанционном обучении:
Деление целей обучения раздела на модули, делегирование обучения заранее записанной программе (Bilimland, ЯУчебник, электронные учебники) для масштабирования и экономии времени.

Скачать Планирование учебного процесса. Организация. 4
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
29 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости18
Роботы10
Список пользователей
Madina87 Сейчас на сайте
Anna_82 Был(a) в сети 5 минут назад
Оксана Чупринова Был(a) в сети 7 минут назад
Pavel Был(a) в сети 8 минут назад
mushtariy Был(a) в сети 13 минут назад
Лайла Шатаева Был(a) в сети 14 минут назад
aika_64tulek Был(a) в сети 14 минут назад