Планирование учебного процесса. 1 - часть

Уважаемый учитель, работая с материалами темы "Планирование учебного процесса", определяем компоненты дистанционного урока и создаем его план.
Согласны ли Вы с утверждением, что обучение всегда начинается с планирования?
А дистанционное обучение начинаем с планирования учебного дня.
Ключевая задача в планировании учебного дня – обеспечить себе и детям понятный режим, который всегда присутствует в аудиторном обучении. Подготовленное расписание и обозначенные временные рамки помогут снизить тревожность всех участников образовательного процесса.1. Зафиксируйте учебное время. Оповестите детей и родителей в какое время будет проходить обучение (лучше всего использовать первую половину дня).
2. Учебный день в дистанционном формате нужно планировать не привычными 40-минутными уроками, а более короткими (при синхронном обучении). Учитывайте рекомендуемые нормы беспрерывной работы у компьютера учеников соответствующего возраста. Обязательно включите в учебный процесс «перемены» — паузы, во время которых вы попросите детей отойти от мониторов, сделать зарядку для глаз, несколько простых физических упражнений, выпить воды — в общем, отвлечься от занятий.
3. Обсудите с детьми и родителями, в какое время они могут работать самостоятельно.
4. Определяйте конкретные сроки, в которые ученикам нужно выполнить самостоятельную работу. Временные рамки для выполнения задач зависят от целей и могут быть разными, например:
- сделать в течение часа — и через час вы возвращаетесь к заданию;
- сделать до завтра, и к заданию вы вернетесь на следующем уроке;
- сделать в течение недели или другого периода – например, проектные задания и т. п.
Внимание! Предлагаемые в рамках курса шаблоны планов не обязательны к использованию. Учитель может выбрать наиболее удобный для своей практики вариант или разработать собственный.

Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать

Планирование дистанционного урока. 2- часть
Скачать Критерии успешного плана урока При планировании образовательного процесса при дистанционном обучении (как и при аудиторном) необходимо учесть три важных составляющих: Учеба – это часть нашей

Форматы учебного материала
Теперь, когда цели урока определены, учебный материал отобран и принято решение, какие подходы и формы организации учебной деятельности будете использовать, нужно продумать, в каком формате будут

Планирование учебного процесса. 3 -часть
После того, как определены цели урока и приемлемые доказательства, нужно отобрать учебное содержание, которое Вы предложите ученикам для достижения заявленных целей. Подумайте, какого формата будет

Дистанционное обучение: особенности и виды. 1- часть
Уважаемый учитель, в первой теме модуля мы определим особенности дистанционного обучения (далее – ДО). Дистанционное обучение – это обучение, при котором обучающиеся и обучающий взаимодействуют друг

Процесс планирования дистанционного урока. 3 - часть
1. Содержание Планирование дистанционного урока (как и аудиторного) начнем с разработки целей урока. Для этого сделаем обзор целей обучения учебной программы, выберем те, которые учащиеся будут
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются