Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / Закономерности размещения населения

6.2.7.1.Определять закономерности размещения населения


1.Все определяют основные принципы размещения населения


2.Большинство показают на карте основные районы размещения населения и объясняют причины неравномерного размещения и распределения населения по материкам.


3. Некоторые сделают  прогноз  размещения населения в будущем.

 География населения.

Класс:6класс

Тема урока
Закономерности размещения населения
 
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
6.2.7.1.Определять закономерности размещения населения
Цели урока
1.Все определяют основные принципы размещения населения

2.Большинство показают на карте основные районы размещения населения и объясняют причины неравномерного размещения и распределения населения по материкам.

3. Некоторые сделают  прогноз  размещения населения в будущем.
Критерии успеха
Определяет закономерности размещения населения, делает вывод о причинах, влияющих на размещение населения (природные условия, особенности заселения, история расселения населения. социально-экономические условия), прогнозирует размещение населения в будущем.

Языковые цели

Словари, терминология связанные с темой. читают текст, используют географические карты, рисунки и таблицы в учебнике, анализируют, уместно применяют термины,  просматривают и прослушивают , мнения других-устанавливают что это, где это.                                                                                                                                                                 
Привитие ценностей

На принципах «Мәңгілік Ел» осуществляется обучение на протяжении всей жизни, изложение фактов, разъяснение своими словами. Формулирование основных идей, применение, сотрудничество, уважение, толерантность
Межпредметные связи
География, биология, история.                       

Межпредметная интеграция на уроке посредством деятельности и содержания

Навыки использования: ИКТ. Умение отбирать необходимую информацию из интернета
Предварительные знания: Из курса естествознание 5 класса. Распространение населения на Земном шаре
 Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке


Скачать Закономерности размещения населения
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
27 посетителей на сайте. Из них:
Гости10
Роботы17
Список пользователей
Kseniya123 Был(a) в сети 5 минут назад
ДАША Был(a) в сети 5 минут назад
Ольга Арапова Был(a) в сети 6 минут назад
Kamilla Был(a) в сети 8 минут назад
Alenushka Был(a) в сети 9 минут назад
Olga_Viktorovna Был(a) в сети 10 минут назад
arai_girl89 Был(a) в сети 12 минут назад