ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Педагогический сайт

СОР СОЧ ХИМИЯ 9 класс

Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Химия» 9 класс СОР СОЧ ХИМИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

1.    Цель суммативного оценивания за четверть    3

2.    Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть    3

3.    Ожидаемые результаты по предмету «химия»    3

4.    Уровни мыслительных навыков по предмету «химия», 9 класс    3

5.    Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей 5

 6.    Правила проведения суммативного оценивания    5

7.    Модерация и выставление баллов    5

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ    6

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ    13

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ    20

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ    27

Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.


Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 

Типовая учебная программа по учебному предмету «Химия» для 7- 9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию


Ожидаемые результаты по предмету «Химия»

 Знает:

первоначальные химические понятия;

правила техники безопасности при проведении экспериментальных и практических 

работ;

суть основных химических законов и теорий;

единицы измерения физических и химических величин

понятия, формулы, законы и физические постоянные величины

атомно-молекулярное учение, строение атома и свойства элементов

химическую символику;

классификацию веществ;

виды химической связи и строение вещества;

типы, признаки и закономерности протекания химических реакций;

важнейшие классы неорганических и органических соединений и их свойства;

теорию электролитической диссоциации;

периодический закон и структуру периодической системы химических элементов;

 Понимает:

условия протекания химических реакций;

процессы окисления и восстановления;

различие между классами органических и неорганических веществ;

международную номенклатуру ИЮПАК;

технологии и научные принципы производства веществ и их производных

 Применяет:

основные химические понятия и термины для описания объектов, процессов и явлений 

в живой и неживой природе;

методы безопасного проведения опытно-экспериментальных и исследовательских 

работ;

законы и формулы химии при решении учебных и прикладных задач, выполнении 

практических и лабораторных работ;

графические методы представления результатов;

Международную систему единиц измерения;

 Анализирует:

данные, полученные в результате естественно-научного эксперимента;

информацию, представленную в графической и табличной форме;

зависимость свойств вещества от его качественного и количественного состава и 

строения

причинно-следственные связи между свойствами и сферами применения веществ

 Синтезирует:

собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде таблицы, 

графика, сообщения, доклада, презентации;

научные модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений;

план проведения эксперимента и исследования;

знания о процессах, протекающих в живой и неживой природе, для систематизации, 

классификации и выявления эмпирических правил, принципов и закономерностей.

 Оценивает:

результаты проведенного эксперимента;

риски при проведении лабораторных работ;

влияние различных физических и химических процессов на жизнедеятельность 

человека и окружающую среду


Перейти на сайт