Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / НОВОСТИ / Новости образования / Центры принятия решений в сфере образования сократятся с 220 до 17 – Аймагамбетов
Все материалы
Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов высказался о централизации компетенций и финансирования управлений и отделов образования на областном уровне
Центры принятия решений в сфере образования сократятся с 220 до 17 – Аймагамбетов

Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов высказался о централизации компетенций и финансирования управлений и отделов образования на областном уровне

«Очень важным является вопрос передачи функций с районного уровня и компетенции акиматов городов и районов на уровень области, в данном случае областных управлений. Если мы до этого говорили, что на региональном уровне было более 220 центров принятия решений касательно школ и детсадов, теперь их будет 17. Будет централизация бюджетов на уровне области, самая главная задача – это повышение качества знаний», – сказал Асхат Аймагамбетов на аппаратном совещании Минобразования и науки. – Это решение вопросов управления в системе образования, с материально-техническим обеспечением и многими другими проблемами. Многие нормативно-правовые акты были приняты, необходимо их теперь правильно реализовывать», – добавил министр.
Вице-министр образования и науки РК Бибигуль Асылова рассказала о планах и работе по повышению эффективности взаимодействия управлений и отделов образования.

«По поручению Главы государства в 2019 году МОН были приняты нормативные институциональные и организационные меры по повышению эффективности взаимодействия. И уже с начала следующего года управление финансированием отделов образования городов и районов переходит на областной уровень», – сказала Бибигуль Асылова.

По ее мнению, данные меры существенно изменят отношение местных исполнительных органов областного уровня к проблемным вопросам организации образования на местах.

«Это школы и детсады, кружки и секции, вопросы питания и вопросы всеобуча на местах. С учетом централизации на областной уровень перед акиматами областей ставится задача по обеспечению сбалансированного и адресного финансирования всех организаций образования, вне зависимости от места расположения. Министерство, выстраивая тесные взаимоотношения с управлениями образования, сможет более эффективно принимать свои решения и оказывать методическую помощь каждой школе или детсаду страны. В связи с данными изменениями меняется и процедура назначения руководителей отделов образования – теперь их будут назначать не акимы, а руководители областных управлений образования», – пояснила вице-министр.
По ее словам, в министерстве уже завершается работа по нормативному регулированию данного вопроса на уровне приказов и законных актов.
  • 10 450
  • 0
  • 6-10-2020
+3
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
13 посетителей на сайте. Из них:
Гости4
Роботы9