І Международные педагогические чтения состоялись в Таразе
Более 300 школьников и студентов приняли участие в первых международных педагогических чтениях в Таразе. Для них организовали 20 различных конкурсов.
Особое внимание организаторы уделили состязаниям под названием «Величие аль-Фараби» и «Облик Абая меня вдохновляет».
К юбилеям философа и великого поэта конкурсанты подготовили интересные научные работы. В мероприятии также приняли участие ученые и эксперты из России и Турции. Вместе с казахстанскими коллегами они обсудили взаимодействие высшей школы, среднего образования и дошкольного воспитания. Ержан Амирбекулы, ректор Таразского государственного педагогического университета: – В высшей школе существуют свои проблемы, то есть не зря сейчас министр образования говорит, что высшие школы немного отстают в качестве в условиях подготовки специалистов среднего образования. Поэтому мы обсудили эти вопросы, пригласили на свой форум ведущих специалистов. Они поделились и мы, в конце концов, пришли к единому мнению, что для того, чтобы подготовить конкурентоспособность кадров, необходимо усилить образовательную составляющую. Необходимо, чтобы образовательные программы составлялись вместе с работодателями.
Особое внимание организаторы уделили состязаниям под названием «Величие аль-Фараби» и «Облик Абая меня вдохновляет».
К юбилеям философа и великого поэта конкурсанты подготовили интересные научные работы. В мероприятии также приняли участие ученые и эксперты из России и Турции. Вместе с казахстанскими коллегами они обсудили взаимодействие высшей школы, среднего образования и дошкольного воспитания. Ержан Амирбекулы, ректор Таразского государственного педагогического университета: – В высшей школе существуют свои проблемы, то есть не зря сейчас министр образования говорит, что высшие школы немного отстают в качестве в условиях подготовки специалистов среднего образования. Поэтому мы обсудили эти вопросы, пригласили на свой форум ведущих специалистов. Они поделились и мы, в конце концов, пришли к единому мнению, что для того, чтобы подготовить конкурентоспособность кадров, необходимо усилить образовательную составляющую. Необходимо, чтобы образовательные программы составлялись вместе с работодателями.