Создать акаунт
ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ / Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования

Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования

15 мар 2021, 17:03
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
1 727
0
Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования
Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования
С жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений.
АЛМАТЫ, 15 мар — Sputnik. Председатель правления Ассоциации «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.«Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб», — заявила Романовская.Когда школы одновременно перейдут на латиницу и 12-летнее образование.Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.Источник: Агентство «Москва»Читайте такжеСроки перехода к 12-летнему образованию на латинице определили в МОН РКАЛМАТЫ, 15 мар — Sputnik. Председатель правления Ассоциации «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.«Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб», — заявила Романовская.Когда школы одновременно перейдут на латиницу и 12-летнее образование.Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.Повторить видеоУзнать подробности«Кроме того, к нам обратились малоимущие и многодетные граждане, у которых нет доступа к интернету. У некоторых по 12−15 детей, значит им надо иметь столько же компьютеров», — отметила она.По ее словам, с жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений. Потребителям вернули 15 416 000 тенге (37 тысяч долларов).В заключение Романовская сказала, что фактически во время пандемии система образования не получила от потребителей положительных отзывов.Уроки на каникулах и в выходные: Минобразования предлагает восполнить пробелы в учебе.
Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами
Файл для скачивания будет доступен после
Поделись со своим друзьями:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях