Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования
Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования
С жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений.
АЛМАТЫ, 15 мар — Sputnik. Председатель правления Ассоциации «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.«Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб», — заявила Романовская.Когда школы одновременно перейдут на латиницу и 12-летнее образование.Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.Источник: Агентство «Москва»Читайте такжеСроки перехода к 12-летнему образованию на латинице определили в МОН РКАЛМАТЫ, 15 мар — Sputnik. Председатель правления Ассоциации «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.«Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб», — заявила Романовская.Когда школы одновременно перейдут на латиницу и 12-летнее образование.Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.Повторить видеоУзнать подробности«Кроме того, к нам обратились малоимущие и многодетные граждане, у которых нет доступа к интернету. У некоторых по 12−15 детей, значит им надо иметь столько же компьютеров», — отметила она.По ее словам, с жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений. Потребителям вернули 15 416 000 тенге (37 тысяч долларов).В заключение Романовская сказала, что фактически во время пандемии система образования не получила от потребителей положительных отзывов.Уроки на каникулах и в выходные: Минобразования предлагает восполнить пробелы в учебе.
С жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений.
Поделись со своим друзьями:
Права педагогов: кто информирован, тот защищен
Защита прав педагога стала одной из тем секционного заседания в рамках республиканского августовского совещания педагогических работников. Участники рассказали о типичных нарушениях и законодательных
530 тысяч заявлений поступило на обучение в дежурных классах – Аймагамбетов
В школы страны поступило 530 тысяч заявлений от родителей учащихся начальных классов, это более 15 процентов от числа всех школьников. Об этом в ходе брифинга в СЦК сообщил министр образования и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются