Какие учителя преподают дистанционно казахстанским школьникам?
В мире происходят необратимые изменения, коснулись они и сферы образования. Никогда еще ранее не было такого, что сотни миллионов школьников по всему миру учились бы прямо из дома. Причем школе и учителям приходится решать сложные задачи перехода от традиционного классного к дистанционному обучению.
Мы понимаем, что это огромный труд - готовить уроки по телевизионным стандартам. В свою очередь, мы хотим поблагодарить наших учителей, за их профессионализм и познакомить их с вами поближе.
Как подчеркивает глава МОН, дистанционный формат обучения гораздо шире и подразумевает использование сразу нескольких методов и инструментов. Он дает большое поле для геймификации, возможности для самоорганизации и, что очень важно, персонализации обучения. Это то, к чему нужно стремиться. Конкуренция разных систем должна способствовать повышению качества предоставляемых услуг и их доступности.
«Первую критику на будущий урок я получаю от своей дочери. Всегда обсуждаю и делюсь с ней идеями по проведению урока. Так как моя дочь студентка, и сейчас учится дистанционно, она даёт мне ценные советы по тому, как лучше преподнести учебный материал. Отправляет мне ссылки на видеоуроки лучших, на её взгляд, иностранных преподавателей» -, рассказывает Наталия.
«От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется» -, говорит писательница Мария фон Эбнер-Эшенбах. Да, наши учителя в очередной раз совершают чудо - ведя онлайн уроки школьникам, которые перешли на дистанционное обучение с IV четверти. Мы не хотим оставить без внимания труд учителей, которые несмотря на столь напряженную обстановку и груз ответственности, проделывают колоссальную работу. При том, что они никогда не пробовали себя в роли телеведущих, и никогда не работали в кадре, они оперативно усваивают весь процесс нового формата обучения.
Мы понимаем, что это огромный труд - готовить уроки по телевизионным стандартам. В свою очередь, мы хотим поблагодарить наших учителей, за их профессионализм и познакомить их с вами поближе.
Как подчеркивает глава МОН, дистанционный формат обучения гораздо шире и подразумевает использование сразу нескольких методов и инструментов. Он дает большое поле для геймификации, возможности для самоорганизации и, что очень важно, персонализации обучения. Это то, к чему нужно стремиться. Конкуренция разных систем должна способствовать повышению качества предоставляемых услуг и их доступности.
Орехова Наталия Владимировна - учитель начальных классов в проекте «Online Mektep», в «докарантинной» жизни - редактор учебников в филиале «Центр образовательных программ» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы».
«Первую критику на будущий урок я получаю от своей дочери. Всегда обсуждаю и делюсь с ней идеями по проведению урока. Так как моя дочь студентка, и сейчас учится дистанционно, она даёт мне ценные советы по тому, как лучше преподнести учебный материал. Отправляет мне ссылки на видеоуроки лучших, на её взгляд, иностранных преподавателей» -, рассказывает Наталия.