КСП по русскому языку и литературе 8 класс
Организационный момент. Психологический настрой.
– Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.
– Формула удачи: улыбка – настроение – вера в себя – результат.
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Семья и подросток»
ФИО обучающегося
– Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.
– Формула удачи: улыбка – настроение – вера в себя – результат.
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Семья и подросток»
ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Дескрипторы | Балл |
Обучающийся | ||
Определяет основное содержание текста. Объединяет разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно- следственные связи и делает вывод. | Определяет главного героя | 1 |
Определяет прозвище героев повести | 1 | |
Определяет как звали дедушку главной героини | 1 | |
указывает на верный вариант к информации. | 1 | |
определяет с чем сравнивала героиня повести | 1 | |
Диму Сомова. | ||
Создает аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений, используя структуру текста-рассуждения. | формулирует высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений; | 1 |
аргументирует свой ответ; | 1 | |
использует структуру, соответствующую типу текста; | 1 | |
Всего баллов | 8 |