ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Педагогический сайт

«Способы изображения земной поверхности» 6 класс.

Презентация по естествознания и географии  на тему «Способы изображения земной поверхности» 6 класс
Цели обучения 
6.2.5.5 определять время, используя карту часовых поясов
Цели урока 
Все: определяют карту используя время часовых поясов Большинство: могут найти время используя часовой пояс Некоторые: могут определить время суток используя линию перемены дат.
Критерии оценивания 
Учащиеся: Определяют часовой пояс Определяют время суток используя линию перемены дат
Языковые цели
Умение грамотно выговаривать при диалоге во время групповой работы фразы: Линия перемены дат… Поясное время… Местное время…… Декретное время…. Линия перемена дат…. при работе с текстом записывают главную информацию в тетрадях
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: любовь к родине, трудолюбие, сотрудничество при работе в группе.
Межпредметные:связи экология ,география, музыка, математика
Запланированная деятельность на уроке 

Активные формы, методы и стратегии обучения

Формы работы: парная, групповая

Метод обучения:  частично-поисковый

СтратегииИНСЕРТ, Бортовой журнал, составление кластеров, Верю не верю


Методы дифференциации  

Критериальное оценивание 

 

1. Диалог и оказание поддержки, предусматриваю на этапе актуализации.  Проблемный вопрос к теме при прослушивании песни о времени.

2. Создание групп для совместного взаимо-обучения на этапе изучения нового материала. Объединение в группы, что позволяет сильным ученикам оказать поддержку слабым.

3. Разноуровневые задания на  этапе формативного контроля.«Инсерт», взаимооценивание. «Верю не верю» взаимооценивание«Бортовой журнал»,самооценивание.






 
Перейти на сайт