«Способы изображения земной поверхности» 6 класс.
Презентация по естествознания и географии на тему «Способы изображения земной поверхности» 6 класс.
Цели обучения
6.2.5.5 определять время, используя карту часовых поясов
Цели урока
Все: определяют карту используя время часовых поясов Большинство: могут найти время используя часовой пояс Некоторые: могут определить время суток используя линию перемены дат.
Критерии оценивания
Учащиеся: Определяют часовой пояс Определяют время суток используя линию перемены дат
Языковые цели
Умение грамотно выговаривать при диалоге во время групповой работы фразы: Линия перемены дат… Поясное время… Местное время…… Декретное время…. Линия перемена дат…. при работе с текстом записывают главную информацию в тетрадях
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: любовь к родине, трудолюбие, сотрудничество при работе в группе.
Межпредметные:связи экология ,география, музыка, математика
Запланированная деятельность на уроке
Активные формы, методы и стратегии обучения
Цели обучения
6.2.5.5 определять время, используя карту часовых поясов
Цели урока
Все: определяют карту используя время часовых поясов Большинство: могут найти время используя часовой пояс Некоторые: могут определить время суток используя линию перемены дат.
Критерии оценивания
Учащиеся: Определяют часовой пояс Определяют время суток используя линию перемены дат
Языковые цели
Умение грамотно выговаривать при диалоге во время групповой работы фразы: Линия перемены дат… Поясное время… Местное время…… Декретное время…. Линия перемена дат…. при работе с текстом записывают главную информацию в тетрадях
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: любовь к родине, трудолюбие, сотрудничество при работе в группе.
Межпредметные:связи экология ,география, музыка, математика
Запланированная деятельность на уроке
Активные формы, методы и стратегии обучения
Формы работы: парная, групповая
Метод обучения: частично-поисковый
Стратегии: ИНСЕРТ, Бортовой журнал, составление кластеров, Верю не верю
Методы дифференциации
Критериальное оценивание
1. Диалог и оказание поддержки, предусматриваю на этапе актуализации. Проблемный вопрос к теме при прослушивании песни о времени.
2. Создание групп для совместного взаимо-обучения на этапе изучения нового материала. Объединение в группы, что позволяет сильным ученикам оказать поддержку слабым.
3. Разноуровневые задания на этапе формативного контроля.«Инсерт», взаимооценивание. «Верю не верю» взаимооценивание. «Бортовой журнал»,самооценивание.