ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ СОР-2 Суммативное оценивание за раздел «Питание живых организмов», «Дыхание»
Цель обучения обучения
7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах 7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы
7.1.2.1 описывать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией
7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза
7.1.4.1описывать значение дыхания в живых организмах.
7.1.4.2 различать анаэробное дыхание и аэробное
Критерий оценивания Обучающийся
- Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах
- Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
- Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы
- Учащиеся могут описать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией основных структур листа
- умеет определять условия, необходимые для процесса фотосинтеза
7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах 7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы
7.1.2.1 описывать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией
7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза
7.1.4.1описывать значение дыхания в живых организмах.
7.1.4.2 различать анаэробное дыхание и аэробное
Критерий оценивания Обучающийся
- Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах
- Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
- Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы
- Учащиеся могут описать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией основных структур листа
- умеет определять условия, необходимые для процесса фотосинтеза