Русский язык. СОР 3 класс казахской школы.
СОР за раздел «Вода-источник жизни» для учащихся 3 класса казахской школы.
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 3.3.4.1. Формулировать вопросы по
содержанию текста и о поступках героев произведения.
3.4.1.1. Писать связные предложения
по данной теме/ создавать постер.
Критерии оценивания Обучающийся:
- Отвечает на вопросы по содержанию текста.
- Составляет вопрос по содержанию
текста.
- Пишет связные предложения на заданную тему. Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Чтение (4 балла)
Прочитай текст и выполни задания.
Как Тучка была в пустыне
Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.
— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…
Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.
— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…
Сильнее стало припекать солнце.
— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…
Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.
Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.
Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – воды, а, значит, нет и жизни.