ПЕДФОРУМ - Методическая платформа Казахстана

Русский язык. СОР 3 класс казахской школы.

СОР за раздел «Вода-источник жизни» для учащихся 3 класса казахской школы. 

Вид речевой деятельности     Чтение, письмо

Цель обучения                          3.3.4.1. Формулировать  вопросы по

                                                      содержанию текста и о поступках героев произведения.

                                                      3.4.1.1. Писать связные предложения

                                                       по данной теме/ создавать постер.                    

Критерии оценивания         Обучающийся:

                                                        - Отвечает на вопросы по содержанию текста.

                                                        - Составляет  вопрос по содержанию

                                                            текста. 

                                                       - Пишет связные предложения на заданную тему.                                        Уровень мыслительных навыков    Знание и понимание

Применение

Время выполнения                                20 минут


Чтение (4 балла)

Прочитай текст и выполни задания.


Как Тучка была в пустыне

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

— Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

— Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

— Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

   Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

    Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

   Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – воды, а, значит, нет и жизни.

Перейти на сайт