Grade 2, "What can animals do?"
Краткосрочный план урока
Единица долгосрочного плана: Раздел 7
Окружающая среда
Школа: Массачинская школа № 12
Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г.
КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует:
Название урока Что могут делать животные?
Цели и задачи обучения, которые этот урок способствует (ссылку на программу «Тема»). 2.UE13 использование может говорить о способности и делать запросы и предложения; использование может / не может говорить о разрешении
2.S3 использует ограниченный набор базовых слов, фраз и коротких предложений для описания объектов, действий и подпрограмм класса
2.L4 распознает с поддержкой короткие базовые вопросы, касающиеся таких функций, как цвет и число
Цели
занятия Все учащиеся смогут:
• Определите простые вопросы с поддержкой.
• Распознавайте цвет и количество.
• Расскажите о возможностях, сделайте запросы и предложения и попросите разрешения, используя can и can.
Большинство учащихся смогут:
• Говорить о возможностях, делать запросы и предложения и спрашивать для получения разрешения с помощью can и не может без поддержки.
Некоторые ученики смогут:
• применять ограниченный набор основных слов, фраз и коротких предложений для объяснения правил, действий и процедур в классе без ошибок.
Критерии оценки • Ответьте на вопросы
• Определите простые вопросы с поддержкой
• Признать цвет и число
• Говорить о возможностях, делать запросы и предложения и запрашивать разрешение, используя can и can not
Языковая цель Может, не может, лезть, лаять, петь, летать, плавать, есть, прыгать, бегать, мусор, кормить, дразнить
Полезный классный язык для диалога / письма:
Вопросы для обсуждения:
Что могут делать животные?
Что не могут сделать животные?
ИКТ-навыки Проектор
Ценности Ссылки Учащиеся будут работать вместе как группа / пара, проявляющая уважение и вежливость, которые будут уважать друг друга.
Мангилик Ель Национальное единство, мир и гармония в нашем обществе: казахский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, прозрачность
Межкультурная осведомленность Ученики могут говорить об объектах животных на разных языках
Казахская культура Учащиеся могут говорить об объектах животных на казахских языках
Междисциплинарный ссылки Биология, искусство, математика
Предыдущее обучение Ученики уже знают о диких и домашних животных, цветах, цифрах. Разделите животных на дикие и домашние. Использовать модальный глагол can / can not.
Пасторская забота Здоровье не ценится до наступления болезни.
План
Планируемые тайминги Запланированные действия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями) Ресурсы
Начните
5 минут Учитель приветствует класс и объясняет цели урока
Разминка: «Нечетный один»
Цель этапа - вовлечь и возбудить учащихся с введенной темой.
Оценка - экспертная оценка. Учитель
IP-T-SS
показывает учащимся либо набор слов или изображений (со ссылкой на содержание урока). Учащиеся должны объяснить, какой из них не относится к остальным, и объяснить причину.
1) Кошка, собака, корова, лев, лошадь
2) Лев, зебра, жираф, медведь, овца
3) Курица, коза, леопард, утка
4) Лягушка, заяц, волк, мышь, слон
Ответьте на вопросы:
1. Что такое ваше любимое животное?
2. Какой цвет?
3. Сколько лагов имеет животное?
Flashcards
Middle
30 min
Презентация:
Pictionary Статическая
цель - активизировать знания учащихся по этой теме.
Оценка - экспертная оценка
IP-T-SS
Задача 1
Учитель читает текст о правилах для посетителей. Учащиеся прислушиваются к тексту и изображают правила.
Текст
«Правила зоопарка»
Будьте добры к животным. Не бросайте никаких предметов ни на одного животного.
Оставайтесь на отмеченных тропах. Не беги. Не пересекайте ограждения или ограждения. Все животные могут быть опасными.
Уважайте сад. Не разрушайте и не поднимайтесь по деревьям. Не удаляйте растительный материал.
Дескриптор: Учащийся
• Слушает внимательно текст
• Используйте изображения, чтобы изобразить правила для других учеников, чтобы угадать
Dramatize
Stage цель - активировать знания учащихся по этой теме.
Оценочная оценка
IP-T-SS
Единица долгосрочного плана: Раздел 7
Окружающая среда
Школа: Массачинская школа № 12
Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г.
КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует:
Название урока Что могут делать животные?
Цели и задачи обучения, которые этот урок способствует (ссылку на программу «Тема»). 2.UE13 использование может говорить о способности и делать запросы и предложения; использование может / не может говорить о разрешении
2.S3 использует ограниченный набор базовых слов, фраз и коротких предложений для описания объектов, действий и подпрограмм класса
2.L4 распознает с поддержкой короткие базовые вопросы, касающиеся таких функций, как цвет и число
Цели
занятия Все учащиеся смогут:
• Определите простые вопросы с поддержкой.
• Распознавайте цвет и количество.
• Расскажите о возможностях, сделайте запросы и предложения и попросите разрешения, используя can и can.
Большинство учащихся смогут:
• Говорить о возможностях, делать запросы и предложения и спрашивать для получения разрешения с помощью can и не может без поддержки.
Некоторые ученики смогут:
• применять ограниченный набор основных слов, фраз и коротких предложений для объяснения правил, действий и процедур в классе без ошибок.
Критерии оценки • Ответьте на вопросы
• Определите простые вопросы с поддержкой
• Признать цвет и число
• Говорить о возможностях, делать запросы и предложения и запрашивать разрешение, используя can и can not
Языковая цель Может, не может, лезть, лаять, петь, летать, плавать, есть, прыгать, бегать, мусор, кормить, дразнить
Полезный классный язык для диалога / письма:
Вопросы для обсуждения:
Что могут делать животные?
Что не могут сделать животные?
ИКТ-навыки Проектор
Ценности Ссылки Учащиеся будут работать вместе как группа / пара, проявляющая уважение и вежливость, которые будут уважать друг друга.
Мангилик Ель Национальное единство, мир и гармония в нашем обществе: казахский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, прозрачность
Межкультурная осведомленность Ученики могут говорить об объектах животных на разных языках
Казахская культура Учащиеся могут говорить об объектах животных на казахских языках
Междисциплинарный ссылки Биология, искусство, математика
Предыдущее обучение Ученики уже знают о диких и домашних животных, цветах, цифрах. Разделите животных на дикие и домашние. Использовать модальный глагол can / can not.
Пасторская забота Здоровье не ценится до наступления болезни.
План
Планируемые тайминги Запланированные действия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями) Ресурсы
Начните
5 минут Учитель приветствует класс и объясняет цели урока
Разминка: «Нечетный один»
Цель этапа - вовлечь и возбудить учащихся с введенной темой.
Оценка - экспертная оценка. Учитель
IP-T-SS
показывает учащимся либо набор слов или изображений (со ссылкой на содержание урока). Учащиеся должны объяснить, какой из них не относится к остальным, и объяснить причину.
1) Кошка, собака, корова, лев, лошадь
2) Лев, зебра, жираф, медведь, овца
3) Курица, коза, леопард, утка
4) Лягушка, заяц, волк, мышь, слон
Ответьте на вопросы:
1. Что такое ваше любимое животное?
2. Какой цвет?
3. Сколько лагов имеет животное?
Flashcards
Middle
30 min
Презентация:
Pictionary Статическая
цель - активизировать знания учащихся по этой теме.
Оценка - экспертная оценка
IP-T-SS
Задача 1
Учитель читает текст о правилах для посетителей. Учащиеся прислушиваются к тексту и изображают правила.
Текст
«Правила зоопарка»
Будьте добры к животным. Не бросайте никаких предметов ни на одного животного.
Оставайтесь на отмеченных тропах. Не беги. Не пересекайте ограждения или ограждения. Все животные могут быть опасными.
Уважайте сад. Не разрушайте и не поднимайтесь по деревьям. Не удаляйте растительный материал.
Дескриптор: Учащийся
• Слушает внимательно текст
• Используйте изображения, чтобы изобразить правила для других учеников, чтобы угадать
Dramatize
Stage цель - активировать знания учащихся по этой теме.
Оценочная оценка
IP-T-SS