Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие согласные».
Тема: Обобщение по разделу «Парные звонкие и глухие согласные».
Птицы весной.
Цель: систематизация знаний учащихся по изученному материалу.
Задачи: выявить знания учащихся по проверке слов с парными согласными, развивать познавательный интерес к чтению, совершенствовать навыки беглого и выразительного чтения, расширить представления о жизни птиц весной, пополнить словарный запас учащихся, дать знания о названии некоторых птиц на казахском языке, воспитывать внимательное отношение к птицам.
Оборудование: презентация к уроку, интерактивная доска, слайды с изображениями птиц, звукозапись с голосами птиц, таблица «Парные согласные»,напечатанный текст сказки «Весна идёт» (по К.Ушинскому) и раскраска птиц для индивидуальной работы дома.
Ход урока
I Психологический настрой
Загадка
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей- пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет , кто знает,
Когда это бывает?
Какое время года? Қай жылмезгілі?
Пришла весна. Көктем келді. (слайд1 «Весна»)
Что вы видите на картине?
А как об этом пишет писатель Эдуард Шим в рассказе «Солнечная капля?»
II Проверка домашнего задания.
1)Э.Шим «Солнечная капля» ( выразительное чтение по цепочке, пересказ (по желанию)
2) 1ученица рассказывает стихи на казахском языке
Көктем келді, құс келді-
Ойнаймыз біз саз илеп.
Біздің көлге түстенді,
Былтыр кеткен қаз – үйрек
-О чём говорится в стихотворении?(Дети играют с глиной, птицы вернулись на своё озеро)
- Көктем айлары: наурыз, сәүір, мамыр.
Как сказать сегодняшнее число на казахском языке?
(27 апреля ) Сәүірдің жиырмажетісі.
Какой день недели? Аптаның қай күні?
Бүгін сәрсенбі.
2.Работа в тетради
1)Запись числа.Классная работа.(сынып жұмысы)
2)Минутка чистописания (правило посадки при письме)
дрозд, стриж
Почему подчёркнуты последние буквы? Прочитайте и послушайте как произносится последний звук? А как пишется?
Птицы весной.
Цель: систематизация знаний учащихся по изученному материалу.
Задачи: выявить знания учащихся по проверке слов с парными согласными, развивать познавательный интерес к чтению, совершенствовать навыки беглого и выразительного чтения, расширить представления о жизни птиц весной, пополнить словарный запас учащихся, дать знания о названии некоторых птиц на казахском языке, воспитывать внимательное отношение к птицам.
Оборудование: презентация к уроку, интерактивная доска, слайды с изображениями птиц, звукозапись с голосами птиц, таблица «Парные согласные»,напечатанный текст сказки «Весна идёт» (по К.Ушинскому) и раскраска птиц для индивидуальной работы дома.
Ход урока
I Психологический настрой
Загадка
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей- пчела
Первый мёд принесла.
Кто скажет , кто знает,
Когда это бывает?
Какое время года? Қай жылмезгілі?
Пришла весна. Көктем келді. (слайд1 «Весна»)
Что вы видите на картине?
А как об этом пишет писатель Эдуард Шим в рассказе «Солнечная капля?»
II Проверка домашнего задания.
1)Э.Шим «Солнечная капля» ( выразительное чтение по цепочке, пересказ (по желанию)
2) 1ученица рассказывает стихи на казахском языке
Көктем келді, құс келді-
Ойнаймыз біз саз илеп.
Біздің көлге түстенді,
Былтыр кеткен қаз – үйрек
-О чём говорится в стихотворении?(Дети играют с глиной, птицы вернулись на своё озеро)
- Көктем айлары: наурыз, сәүір, мамыр.
Как сказать сегодняшнее число на казахском языке?
(27 апреля ) Сәүірдің жиырмажетісі.
Какой день недели? Аптаның қай күні?
Бүгін сәрсенбі.
2.Работа в тетради
1)Запись числа.Классная работа.(сынып жұмысы)
2)Минутка чистописания (правило посадки при письме)
дрозд, стриж
Почему подчёркнуты последние буквы? Прочитайте и послушайте как произносится последний звук? А как пишется?