Разнотиповые задачи на умножение и деление

Разнотиповые задачи на умножение и деление
Разнотиповые задачи на умножение и делениеЗадача №1 В каждой бутылке по 2 литра лимонада. Сколько лимонада в 4 таких бутылках?1 бутылка – 2 л4 бутылки – 2 4 = 8 (л) - в 4 бутылкахОтвет: 8 литров.Задача №2 6 карандашей раздали ученикам по 3 карандаша каждому. Сколько учеников получили карандаши?1 ученик – 3 к. учеников – 6 к.6 : 3 = 2 (уч.) – получили карандашиОтвет: 2 ученика.
Поделись со своим друзьями:

СОР и СОЧ 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Математика 2 класс. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по

СОР И СОЧ по Математики за в 2 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Математика 2 класс. Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются