ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2 класс
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ для 2 класса
Суммативное оценивание за 1 четверть
Вид речевой деятельности
чтение и письмо
Цель обучения
Критерий оценивания
2.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прочитанному тексту
обучающийся отвечает на вопросы и подбирает картинку, соответствующую прочитанному тексту
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
обучающийся выполняет два задания на основе прочитанного и составляет два вопроса к тексту.
2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
обучающийся составляет два предложения по картинке, используя предложенную схему; составляет предложения и расставляет знаки препинания в предложениях.
Уровень мыслительных навыков
применение
Время выполнения
не регламентировано
Максимальное количество баллов:
15
Суммативное оценивание за 1 четверть
Вид речевой деятельности
чтение и письмо
Цель обучения
Критерий оценивания
2.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прочитанному тексту
обучающийся отвечает на вопросы и подбирает картинку, соответствующую прочитанному тексту
2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
обучающийся выполняет два задания на основе прочитанного и составляет два вопроса к тексту.
2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания
2.4.3.1 Использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)
обучающийся составляет два предложения по картинке, используя предложенную схему; составляет предложения и расставляет знаки препинания в предложениях.
Уровень мыслительных навыков
применение
Время выполнения
не регламентировано
Максимальное количество баллов:
15