План работы с молодыми специалистами
Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки ля успешного применения на практике.
Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов;
-Познакомить с методами обучения;
-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.
№
п/п месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1 сентябрь Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы»
Посещение уроков молодых специалиста с целью оказания методической помощи. Инструктаж о ведении школьной документации.
Нормы оценивания знаний учащихся.
Посещение молодыми специалистами родительских собраний у наставника, их анализ Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»
Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся.
Микроисследование «Диагностика профессионального уровня педагогического коллектива»
(анкетирование молодых учителей)
Выбор темы по самообразованию.
Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов;
-Познакомить с методами обучения;
-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.
№
п/п месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1 сентябрь Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы»
Посещение уроков молодых специалиста с целью оказания методической помощи. Инструктаж о ведении школьной документации.
Нормы оценивания знаний учащихся.
Посещение молодыми специалистами родительских собраний у наставника, их анализ Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»
Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся.
Микроисследование «Диагностика профессионального уровня педагогического коллектива»
(анкетирование молодых учителей)
Выбор темы по самообразованию.