ПСИХОГИМНАСТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Методические материалы в помощь психологам и педагогам
То, что дети дошкольного и младшего школьного возраста нуждаются в психологической помощи, доказывать уже никому не надо. Важно, чтобы методами психопрофилактики и психокоррекции владели не только педагоги-психологи, но и учителя.
Наиболее известными пособиями, в которых изложена теория и методика организации психогимнастики с детьми младшего школьного возраста, являются «Психогимнастика» М.И. Чистяковой и «Я хочу!» Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей» Г. Барднер, И. Ромазан, Т. Чередниковой.
Но сложность использования материалов данных двух пособий в том, что они представлены или в виде отдельных этюдов и игр, или в примерном содержании трех-четырех занятий. Спланировать самостоятельно 20 занятий цикла психогимнастики может далеко не каждый педагог и психолог.
Наиболее известными пособиями, в которых изложена теория и методика организации психогимнастики с детьми младшего школьного возраста, являются «Психогимнастика» М.И. Чистяковой и «Я хочу!» Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей» Г. Барднер, И. Ромазан, Т. Чередниковой.
Но сложность использования материалов данных двух пособий в том, что они представлены или в виде отдельных этюдов и игр, или в примерном содержании трех-четырех занятий. Спланировать самостоятельно 20 занятий цикла психогимнастики может далеко не каждый педагог и психолог.