ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ 5-9 КЛАССОВ С СОКРАЩЕННОЙ НАГРУЗКОЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (4, 9, 10, 11 КЛАССЫ)
В рамках поручения Президента страны при переходе на обновненное содержание образования разработаны и утверждены новые Типовые учебные планы (ТУПы) со снижением нагрузки для всех уровней образования:- Типовые учебные планы начального образования;
- Типовые учебные планы основного среднего образования;
- Типовые учебные планы общего среднего образования;
- Типовые учебные планы предусматривающие для гимназии/лицеев.
Каждая организация образования осуществляет образовательный процесс
на основе самостоятельно выбранных ТУПов.
На уровне основного среднего образования каждый класс общеобразовательных школ в параллели имеет право выбора одного из
предложенных вариантов,что означает - в одной параллели классы могут
обучаться по разным ТУПам. Обучение по выбранному ТУПу осуществляется с
5 по 9 класс включительно. Обучающимся дается возможность выбора
предметов для углубленного изучения.
В связи с многообразием ТУПов, с увеличением и уменьшением
учебных часов возникла необходимость разработать долгосрочные планы по
учебным предметам.
В данном методическом пособии предложены долгосрочные планы по
учебным предметам 7-9 классов со снижением учебных часов, а также
долгосрочные планы с увеличением нагрузки.
Поделись со своим друзьями:
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с
СОР и СОЧ по Естествознанию 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются