ПЕДФОРУМ - Методическая платформа Казахстана

Спецификация суммативного оценивания, за четверть по учебному предмету «Русский язык» (как второй)

Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (как второй) 3 класс Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

Содержание


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ........................................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»........................................................................................... 4 Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо?»................................................ 7 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ......................................................... 17 Суммативное оценивание за раздел «Время»............................................................................................................ 17 Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»............................................................................................... 20 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Искусство»............................. Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»......................................................................... 32 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ......................................................... 41 Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»......................................................................... 41 Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»............................................................. 44

Перейти на сайт