ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Педагогический сайт

Рекомендации для учителей, осуществляющих дистанционное обучение ||педфорум

Дистанционный формат обучения создает большое поле для геймификации, возможности для мотивации учащихся к самостоятельной работе, самоорганизации, и, что весьма важно, персонализации обучения.

1. Максимально используйте новые возможности, которые предоставляет формат дистанционного обучения.
Применяйте встроенные инструменты той платформы, на основе которой проводите урок (для коллективной работы учащихся, работы в паре, взаимопроверки и т.д.).
2. Задавайте открытые вопросы, которые побуждают говорить и писать.
Избегайте вопросов, предполагающих ответ «да/нет» (закрытых вопросов) и выражений типа «Имеет ли это смысл?», «Верно это или нет?» В ответ на них ученики обычно отвечают «да», а потом многие признаются, что ответили так, просто растерявшись.
Открытые вопросы побуждают думать, анализировать. Спрашивайте «Как ты собираешься это сделать?», «Почему ты выбрал такой способ решения?» и т.д.
3. Проводите рефлексию
Уделите последние 2-3 минуты урока рефлексии – попросите учащихся задуматься над уроком и записать то, что они узнали. Затем попросите их подумать, как они будут применять эту концепцию или навык на практике.

7. Используйте интересные игры
Индексные карты, карточки, знаки, флажки, доски, магнитные доски или другие предметы — любые из них одновременно поднимаются и удерживаются всеми учениками класса, чтобы показать их ответ на вопрос или проблему, озвученную вами.
(можно использовать Kahoot или Lectureraice)


Перейти на сайт