КТП М.Макатаев "Три счастья"
Организационный момент.
Создание психологического настроя на урок.
- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте встанем в круг и подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом.
- Вы рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе?
-Да, очень рады! Готовы! (ответ учащихся)
Учитель приветствует учеников, проводит разминку «Круг радости».
Подведение учащихся к теме урока
Деятельность учителя: задает вопрос
-Какое выражение лица вы видите?
Деятельность учеников: Ученики смотрят друг на друга ,на выражение лица и делают выводы
Предполагаемый ответ учеников: - СЧАСТЛИВОЕ
Деление на группы. Стратегия «Собери пословицу» (За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит. Счастье тому бывает, кто в труде да в ученье ума набирает. Счастье и несчастье на одном коне ездят. )
Прогнозирование темы урока.
-О чем эти пословицы?
-Как вы понимаете смысл этих пословиц?
-Как вы думаете, какая тема сегодня на уроке?
-Что такое счастье?
- Спасибо. Теперь мы готовы к работе.
Создание психологического настроя на урок.
- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте встанем в круг и подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом.
- Вы рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе?
-Да, очень рады! Готовы! (ответ учащихся)
Учитель приветствует учеников, проводит разминку «Круг радости».
Подведение учащихся к теме урока
Деятельность учителя: задает вопрос
-Какое выражение лица вы видите?
Деятельность учеников: Ученики смотрят друг на друга ,на выражение лица и делают выводы
Предполагаемый ответ учеников: - СЧАСТЛИВОЕ
Деление на группы. Стратегия «Собери пословицу» (За счастьем человек бежит, а оно у его ног лежит. Счастье тому бывает, кто в труде да в ученье ума набирает. Счастье и несчастье на одном коне ездят. )
Прогнозирование темы урока.
-О чем эти пословицы?
-Как вы понимаете смысл этих пословиц?
-Как вы думаете, какая тема сегодня на уроке?
-Что такое счастье?
- Спасибо. Теперь мы готовы к работе.